Что ждет туристов в новом летнем сезоне
Пока Москва переживает аномальные морозы и повышает градус мыслями об отпуске, в Крыму закончился второй за всю зиму снегопад. Погода великолепная, – сообщил вернувшийся оттуда на днях руководитель направления Национального туроператора АЛЕАН Илья Ильин. Он также рассказал об основных переменах, произошедших в Крыму за последний год. Самое полезное для турагентов и их клиентов – в интервью на HL. Полезно к прочтению перед началом сезона в Крыму!
Не секрет, что вопрос качества является достаточно острым для крымского турбизнеса. Что меняется в этом направлении? К чему готовить туристов?
На сегодняшний день вопрос обслуживания гостей полуострова решается двумя путями. Первый путь нацелен на количество. Здесь преобладают предложения, ориентированные на самый низкий гостевой сегмент. Национальный туроператор АЛЕАН идет по другому пути: мы делаем ставку на клиентов, для которых важно именно качество, а таких, поверьте, немало. Наш турист за последние годы сильно изменился, он на собственном опыте познакомился с качественным сервисом в зарубежных отелях и по праву ожидает такого же уровня обслуживания от отечественных курортов. Именно потому мы очень ответственно подходим к выбору объектов размещения, которые представлены в нашей ассортиментной линейке.
Какие новые объекты размещения появились в Крыму, какие изменения произошли в портфеле АЛЕАН?
Если в 2013 году в нашем портфеле было около 150 объектов, то в этом сезоне мы уже можем предложить отдыхающим около 400 отелей и санаториев. Новых крупных объектов, к сожалению, в Крыму пока не появилось – ассортимент отелей растет за счет небольших и частных объектов размещения. Здесь важно отметить, что отельеры начали понимать важность работы с туроператором, возможности которого позволяют загрузить отель вне зависимости от сезона.
И, конечно же, мы традиционно предлагаем нашим клиентам проверенные временем, качественные отели. Стоит подчеркнуть, что все эти объекты продолжают развиваться, улучшать свой сервис и предлагать гостям всё новые и новые возможности для полноценного отдыха.
Какие крымские объекты вы можете порекомендовать туристам в новом сезоне? И почему именно их?
Как уже говорил, в этом году мы можем предложить гостям полуострова почти 400 объектов, за которые АЛЕАН, конечно же, может поручиться. Могу отдельно остановиться на отелях и санаториях, которые к новому курортному сезону серьезно улучшили свои возможности.
Например, крупнейший отель на территории Крыма – Yalta Intourist – в минувшем году значительно расширил свою территорию за счет нового сегмента и развивает его под брендом Green Park. Помимо новых эко-корпусов в Массандровском парке там реализован новый развлекательный комплекс для детей и взрослых – это самый большой в Крыму веревочный парк, развивающий детский центр, зоопарк, площадки для активного отдыха и т. д. Также в прошлом году на территории отеля открыт аквапарк.
Серьезно расширил формат обслуживания гостей отель Ribera Resort & SPA в Евпатории. Там построен медицинский центр и получена соответствующая лицензия – теперь в список услуг добавлены диагностические и лечебные программы. Также отель внедрил набирающий популярность стандарт Halal Friendly – ориентированный на туристов, исповедующих ислам.
Активно развивается формат питания «шведский стол», который всё быстрее превращается в обязательный элемент российского гостиничного сервиса. Приятно отметить тот факт, что крымские отели понимают, как это важно в конкурентной борьбе. В этом плане очень показателен опыт ТОК «Судак» – гости которого всегда были довольны качеством питания. Теперь здесь внедрен полноценный формат «шведского стола» и заработал новый открытый бассейн с пресной водой.
Крым часто упрекают за устаревший номерной фонд, однако те отельеры, с которыми работает АЛЕАН, уделяют своим номерам самое пристальное внимание. Например, реновацию номеров за последние пару лет провели ГК «Новый свет», ТОСК «Приморье» (Коктебель), санатории «Таврия» (Евпатория), «Славутич» (Алушта) и «Саки». Перечислять можно долго – это только отдельные примеры.
Понятно, что отельеры уже научились работать с туристами, а что же с сервисом за стенами отелей? Ведь гостям не менее важна и внешняя инфраструктура – транспорт, развлечения, благоустройство…
Я бы разделил ответ на ваш вопрос на две части. Несколько слов о транспорте.
Одной из главных новостей предстоящего летнего сезона в Крыму станет запуск нового терминала в аэропорту Симферополя. Он увеличит пропускную способность воздушного узла, разведет потоки туристов. Гости Крыма ощутят, насколько сократится время пребывания в аэропорту.
И, пожалуй, самым ожидаемым событием для Крыма и его гостей станет открытие автомобильной части Крымского моста через Керченский пролив. Мост уже вошел в историю России как самый протяженный – его длина 19 км. Крымский мост значительно увеличит турпоток на полуостров – особенно из близлежащих регионов.
Теперь немного о курортной инфраструктуре, она развивается семимильными шагами. Очевидные изменения происходят на пляжах – всё больше оборудованных территорий. В городе Саки, на Сакском озере скоро построят набережную – очень хотел бы ее увидеть. Новая набережная Судака уже поразила меня своей красотой и ухоженностью.
Как АЛЕАН оценивает предстоящий сезон на курортах Крыма?
У нас самые позитивные ожидания. В этом сезоне мы увеличили гарантированную квоту по всем востребованным у туристов отелям, все они на моментальном подтверждении. Предлагаем полетную программу практически из всех регионов России на регулярных рейсах крупнейших авиаперевозчиков, а также гарантированные блоки мест авиакомпании «Аэрофлот» из 10 городов России. Мы проделали огромную работу, чтобы наших туристов встретили лучшие цены и самый качественный сервис. АЛЕАН поддерживает постоянную связь с турагентами и отельерами, проводит обучающие мероприятия для менеджеров турагентств, делится своими рекомендациями. И эта стратегия приносит плоды, так как у наших клиентов высокий процент возвратных туристов. Этим можно гордиться.
И напоследок, для всех желающих отдохнуть в Крыму. Не стоит сравнивать Крым с каким-либо другим регионом – это уникальный курорт с точки зрения пляжного отдыха и оздоровления, с богатым культурно-историческим наследием, которому нет аналогов в мире! И, конечно, рекомендую пользоваться услугами проверенных агентств – партнеров АЛЕАН, и тогда отдых оправдает ваши ожидания!
Алеан рекомендует
Южный берег Крыма
|
Hotel Yalta Intourist (Ялта) |
Mriya Resort & SPA, санаторно-курортный комплекс (Ялта) |
Palmira Palace, курортный отель (Ялта) |
«Мисхор», санаторий (Ялта) |
«Ай-Петри», санаторий (Ялта) |
«Им. Кирова», санаторий (Ялта) |
«Славутич», санаторий (Алушта) |
«Утес», санаторий (Алушта) |
«Нева», пансионат (Алушта) |
Восточный берег Крыма
|
«Приморье», ТОСК (Коктебель) |
«Судак», ТОК (Судак) |
«Звездный», пансионат (Судак) |
«Горизонт», ТОК (Судак) |
Западный берег Крыма
|
Family Resort, санаторно-курортный комплекс (Евпатория) |
«Таврия», санаторно-курортный комплекс (Евпатория) |
«Империя», санаторно-оздоровительный комплекс (Евпатория) |
Ribera Resort & SPA, отель (Евпатория) |
«Южный», пансионат (Николаевка) |
«Черноморец», санаторий (Песчаное) |
«Капля моря», туристический оздоровительный комплекс (Песчаное) |
«Саки», санаторий (Саки) |
На правах рекламы