Как научить агентов не бояться продавать туры в Японию
Кажется, что про Японию она знает все – с таким вдохновением рассказывает о Стране восходящего солнца Ирина Серганова, директор «Квинта Тур» и японист с большим стажем. Выпить чашечку чая маття за беседой с сумоистом, правильно выбрать тунца на рыбном рынке Цуки́дзи, познакомиться с культурой гейш, научиться рисовать покемонов и увидеть, как цветет сакура в разных регионах страны, – одного только перечисления туристических возможностей Японии достаточно, чтобы у путешественника загорелись глаза. О том, как агентам работать с этим экзотическим направлением, и что предлагает клиентам «Квинта Тур», читайте в мастер-классе от эксперта.
В Японию, как к себе домой
Японию я люблю еще со студенческих времен. Несколько лет я жила и работала там, логично, что именно эта страна была одной из первых в ассортименте компании «Квинта Тур». Направление пользуется популярностью даже в этом непростом для всего туристического рынка году.
Доскональное знание страны и большое количество друзей и знакомых, которые живут в Японии, сказалось и на турпродукте. Всех гидов, с которыми работает «Квинта Тур», я знаю лично. Это японисты по образованию, занимающиеся изучением разных аспектов японской культуры: истории, литературы, архитектуры, гастрономии. Многие из них живут в Японии более 20 лет! Они знают мельчайшие нюансы и особенности этой страны, и с удовольствием делятся своими знаниями с туристами.
Не будет преувеличением, если я скажу, что в Японии мы можем организовать все что хотят клиенты: групповые и индивидуальные экскурсии на разных видах транспорта, бизнес-встречи на японских предприятиях, услуги переводчиков, посещение концертов и спортивных мероприятий, и, конечно, медицинские туры, – у «Квинта Тур» есть контакты со многими клиниками и косметическими компаниями. Все наши туры авторские – они полностью разработаны специалистами «Квинта Тур», логистика перемещения по стране продумана до мелочей. В линейке есть как бюджетные варианты, так и люксовые путешествия.
Когда нужна помощь специалиста?
Зачастую одним из негативных факторов, мешающих активным продажам туров в Японию, агенты считают сложности с получением визы. Для ее оформления недостаточно стандартных броней билетов и отелей – необходимо предоставить целый пакет документов и подтверждение от японской принимающей компании – гаранта российских туристов. Наши визовые специалисты знают все нюансы работы с любым типом виз и предоставляют полный комплекс услуг, включая консультации по сложным вопросам. К нам часто обращаются агентства, которые забронировали самостоятельно отель для клиента, но не могут получить визу. Стараемся помочь и в этом случае. Хотя хотелось бы заметить, что это бывает проблематично. Поэтому перед заказом отеля в системах бронирования, что часто является не самым дешевым вариантом, посмотрите цены на отели на нашем сайте. У нас есть прямые контракты с большинством отелей категорий 5* де люкс, а наши японские партнеры имеют отличные контракты на бюджетные объекты размещения.
Еще одно наше преимущество – выгодные туроператорские тарифы на рейсы а/к Japan Airlines: не только на билеты экономического класса, но и на бизнес-класс. Обратите внимание: со следующего года на рейсах компании из Москвы в Токио будет введен премиум-экономкласс. Думаю, пассажиры оценят его, и он будет пользоваться спросом – ведь ночной перелет в столицу Японии продолжается целых 10 часов.
В гости к гейшам и сумоистам
Актуальный тренд – в последнее время туристы меньше интересуются традиционными групповыми экскурсиями – осмотром страны из окна автобуса. Они хотят самостоятельно прикоснуться к культуре, увидеть, как в реальности живут люди. Поэтому мы предлагаем аутентичные экскурсии. Например, шесть раз в год в Токио проходят соревнования по борьбе сумо. Мы организуем не только посещение поединка, но и возможность протестировать традиционный обед сумоиста в компании спортсмена и послушать захватывающий рассказ о том, как стать борцом и набрать необходимые килограммы. Актеры театра Кабуки и Но, а также настоящие японские гейши готовы встретиться с нашими туристами и рассказать им о тонкостях своего ремесла. Согласитесь, что представление, дополненное возможностью примерить маску артиста, узнать о тонкостях грима, а также непростой жизни маленьких девочек, которых отдают в Дома гейш, оставит неизгладимое впечатление и поможет лучше понять культуру страны.
Кстати, вот вам пример нестандартного тура: наши клиенты хотели перемещаться по стране с юга на север, следуя за периодом цветения сакуры, чтобы застать его во всех регионах. Хотя понятно, что это удивительное по своей красоте природное явление предсказать заранее с точностью по дням практически невозможно, – нам удалось удивить клиентов своей прозорливостью!
Одному из наших туристов друзья родителей захотели сделать подарок в честь 20-летия: отправить его на соревнования Формулы 1 в Японии. И все это придумали прямо накануне заезда. Мы организовали для него такую поездку с индивидуальным трансфером на вертолете и размещением в ВИП-ложе. Как видите – для нас нет почти ничего невозможного!
В последнее время поступает много запросов от родителей тинэйджеров, которые увлечены японской субкультурой, компьютерными играми и мультфильмами. Мы предлагаем большое количество развлечений для этой группы туристов: это один из лучших Диснейлендов в мире, единственный в мире морской парк аттракционов Дисней Си, Orbi Yokohama – интерактивный музей, где можно познакомиться с жизнью дикой природы, Hakkeijima Sea Paradaise и многое другое. Большим спросом пользуются экскурсии по родине компьютерных игр, к примеру – в шоу-рум компании Sony. Аниме, манга, покемоны, J-pop и все, что неразрывно связано с уличной модой, тоже не осталось без внимания. Мы организуем экскурсии в те японские кварталы и кафе, где можно увидеть местную субкультуру во всей красе.
Еще хочу отметить одну особенность нашей компании. Традиционно наши коллеги предлагают популярные экскурсии: Токио, Киото, Нара, Осака. У нас, помимо этих маршрутов, есть еще целая коллекция уникальных мест: долина реки Кисо – первая почтовая дорога Японии, остров Хоккайдо – удивительные по красоте ландшафты. А также организация кулинарных мастер-классов на знаменитом рынке Цуки́дзи или в гостях у японской семьи, мастер-классов по гончарному искусству и изготовлению самурайских мечей и… еще множество разнообразных вариантов, которые можно увидеть на нашем сайте.
Что нужно знать агентам
Предлагая своим туристам Японию, ориентируйте их на наиболее удачные периоды для поездок в эту страну – апрель, май, октябрь и ноябрь. И, конечно, подводя итоги, я хочу еще раз обратить внимание турагентов на преимущества работы с «Квинта Тур»:
– помощь в оформлении сложных японских виз;
– выгодные туроператорские тарифы;
– максимально подробная информация о турах, достопримечательностях, маршрутах и ценах онлайн на нашем сайте;
– подробное описание типовых и эксклюзивных отелей;
– и самое главное – внимание и трепетное отношение к каждому заказу.
На правах рекламы