Нашлись отельеры, которые решили нажиться на проблемах «Асента». Причем самым отвратительным образом – шантажируя его туристов. Вот такое письмо вручили постояльцам отеля Vile Oliva Petrovac в Черногории 18 июля.
Даже на первый взгляд видно, что 30 тысяч евро «долга» туроператора, о которых ведет речь отельер, - явно не цена проживания туристов.
Гендиректор «Асента» Евгений Судьбин пояснил, что отельер пытается получить деньги за те программы, от исполнения которых ТО отказался и которые уже не продает. Он оценил это письмо жестко – шантаж.
Добавим – и ложь: туроператор «Асент Тревел» не объявлял о банкротстве, как сообщает отельер туристам.
Год назад объединенная редакция «БАНКО» проводила акцию бойкота отелей , которые шантажировали российских туристов, стремясь взыскать с них долги туроператора «Ланта-тур вояж». По этой же ссылке вы найдете мнения должностных лиц отраслевых ведомств и общественных деятелей о причинах незаконности таких действий. Тогда по сигналам туристов и турагентов мы составили «черный список» отелей.
Заметим, что уход с рынка «Асента» и «Ланты» не имеют ничего общего.
«Ланта» заявила о невозможности исполнения обязательств и, по сути, оставила туристов на произвол судьбы.
«Асент» уходит цивилизованно, сворачивая программы и расплачиваясь по аннулированным турам из собственных средств, пока – без привлечения страховщика. Пользователи Tourdom.ru подтверждали получение денег от ТО.
Роднит эти истории одно – желание отельеров заработать на проблеме партнеров, занимаясь таким псевдо-цивилизованным мародерством: «нам жаль, что мы к вам обращаемся», «нам не осталось другого способа для уменьшения убытков…».
Если вашим туристам поступят требования повторной оплаты, угрозы выселения от отельеров, оставляйте информацию в этой ветке. Пишите страну, название отеля, данные по туристам и туру, как развивались события вокруг ваших клиентов, свои контакты.