Туристку обвинили в отсутствии патриотизма за критику сервиса в Сочи
В социальных сетях разворачивается бурная и местами даже агрессивная дискуссия о соотношении цены и качества сервиса на Красной Поляне. А ещё о том, имеет ли гражданин моральное право публично критиковать этот самый сервис, получаемый им на отечественных курортах. Звучит диковато, да? Но так и есть. Туристку, рассказавшую на своей странице в Facebook о том, как её обсчитали в баре, другие пользователи обвиняют в очернительстве курорта Сочи и чуть ли не в антироссийской пропаганде.
Инесса Саух – кстати, ваша коллега, гендиректор турфирмы «Бизнес Океан», – патриотично проводила с семьёй эти зимние каникулы на Красной Поляне. И как-то раз они пообедали в баре «Шале». Трапеза на четверых (двое взрослых с детьми) стоила 7 050 руб., но в счёте значилась другая сумма – 10 550 руб. Оказалось, что в него было включено десять рюмок водки, которую они не заказывали.
Чек из бара «Шале» Инесса и разместила на своей странице в Facebook с соответствующими комментариями. Сразу отметим: никакой антирекламы внутреннего туризма там не было, а просто отзыв, написанный в таком духе, как высказался бы недовольный турист по поводу любого ресторана или же гостиницы, независимо от страны пребывания. И, согласитесь, реакция вполне понятная. А случай – банальный, по логике вещей, ему следовало пройти незамеченным. Но этот злополучный чек задел за живое массы пользователей Интернета, расколов их на два лагеря. Одни сочли пост Инессы оскорбительным и непатриотичным, другие в своих комментариях апеллировали к здравому смыслу: не надо путать божий дар с яичницей, а любовь к Родине – с готовностью благодушно мириться с приписками в российском баре.
Вот весьма яркие комментарии из Facebook, которые потом растиражировали блоггеры на других ресурсах: «Езжайте в свои Европы и там катайтесь!», «Можно подумать, в гейропе вы бы меньше отдали!» Многие также обвиняли Инессу, что она всё придумала, и нет в сочинских заведениях общественного питания таких цен.
Ну и лейтмотивом в высказываниях радикальных патриотов звучал гневный риторический вопрос: «Ах, ты Родину не любишь?!»
Вот так бытовому происшествию в сочинском баре пользователи Интернета придали политическую окраску. На этом основании можно было бы рассуждать и делать выводы о настроениях в обществе, но обратимся лучше к тому аспекту темы, который касается непосредственно туризма. Предлагаем вам принять участие в опросе.