Как привлечь интуристов?
Cмешанные чувства вызвал у представителей турбизнеса конкурс «Евровидение», отгремевший в Москве 10–16 мая. «Мероприятия такого уровня, конечно же, улучшают имидж страны. Но вот все остальное – сплошь разочарование. По-прежнему не хватает недорогих отелей, нет информационных центров, указателей на английском… Москва не готова к приему большого количества туристов», – считает Татьяна Ванд, генеральный директор «Ванд Интернэшнл тур». Кроме того, мешают и пограничные формальности. Оксана Тоненькова, заместитель гендиректора «БукингСервис», уверена, что гостей оказалось бы больше, если бы въезд в страну облегчили – такой опыт уже был в прошлом году, когда Москва принимала футбольных болельщиков из Англии: «В тот раз эффект был. А в этом году мы не почувствовали роста бронирований из-за «Евровидения».