В Marine Travel считают, что их оклеветали
Cразу четыре московские компании – «Чиполлино тур», Green apple, «Роза Ветров» и «Юцис» в ноябре сообщили, что их партнер по размещению во Франции, Marine Travel, не выполняет обязательства.
«Я с 1996 года работаю с Marine Travel, и никогда не было проблем. А сейчас неизвестно, поселят ли в отеле Le Savoie моих VIP-клиентов. За их проживание в период новогодних каникул еще в августе туроператору перечислено 40% от суммы заказа (€25 тыс.), а отель известил, что не подтверждает броню», – возмущается гендиректор «Чиполлино тур» Татьяна Измайлова. (См. новости «БАНКО» на www.TourDom.ru от 1.11.) Ее переговоры с главой Marine Travel Шанталь Жибон по состоянию на 10 ноября зашли в тупик: связь с мадам, проживающей в Майами, была только по Skype и нерегулярно, а отель прислал «обнадеживающее» письмо – от Marine Travel в ноябре поступил-таки платеж – €1668.
Тем не менее Шанталь Жибон уверена, что ее оклеветали, а партнеры, пытающиеся договориться с отелями, минуя Marine Travel, ведут себя некорректно. Это следует из ее весьма эмоционального комментария, размещенного под заметкой в новостях «БАНКО» от 8 ноября. По ситуации с «Чиполлино» там нет ни слова, зато есть утверждение, что другой недовольный российский партнер, Green Apple, сам задолжал Marine Travel €2984. И вот такой пассаж: «Мы, туроператоры годами, десятилетиями налаживали отношения с отелями, заключали контракты, позволяющие работать и тем и другим. Теперь же агентства напрямую звонят во все отели, используя наши связи, контракты, не соблюдая никаких правил... Мы тоже напрямую можем связаться с их клиентами?».
До судов дело пока не дошло – стороны все же надеются договориться. «Хуже другое – удар по репутации всего французского направления», – считает Ирина Крюкова, гендиректор «Розы Ветров» (ее компания пытается вернуть €2548).