Что делают турагенты и туроператоры, чтобы не упасть духом?
Тревожная ситуация в туризме, связанная с коронавирусом, неизбежно сменится отложенным спросом. Главное – продержаться до спада паники и подбадривать друг друга, считают опытные специалисты турбизнеса, за плечами которых немало кризисов. В первую неделю марта, не сговариваясь , участники туристического сообщества стали изобретать антикризисные психотерапевтические меры. Под занавес пятницы, 6 марта, редакция HL собрала примеры самых мотивирующих и креативных решений. Если у вас есть чем дополнить наш сборник, пишите в комментариях!
Главное, без стресса
TourDom.ru запустил видеомарафон в поддержку турбизнеса #tourbusiness_no_stress. Как написала в своем Фейсбуке ведущая проекта Татьяна Дмитрова: «Мы обсуждаем плохие новости. Не даем слухам шанса на выживание, ищем ответы на самые острые темы». За 3 дня марафона в прямом эфире высказались эксперты от туроператоров: PAC GROUP – Илья Иткин, Space Travel – Артур Мурадян и от турагентов – Мария Бакерина («География»). Совокупный объем просмотров выпущенных редакцией материалов уже составил внушительную цифру – более 42 тысяч. На следующей неделе марафон будет продолжен. Известно, что во вторник,10 марта, искать позитив в плохих новостях турбизнеса на площадке TourDom.ru приглашен Сергей Войтович («Свой тур»).
Важное сообщение: люди не перестанут путешествовать
Свою лепту в копилку оптимизма внесла управляющая компания сети турагентств «Слетать.ру». В коротком антикризисном ролике «Важное сообщение от УК «Слетать.ру»: Всё Будет Хорошо!» директор управляющей компании Евгений Данилович призывает турбизнес бороться с пессимизмом и предлагать туристам альтернативные направления: «Пока люди нуждаются в отдыхе, положительных эмоциях, море и солнце, они не перестанут путешествовать».
Как пройти в библиотеку?
Анна Филатовская, директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс», нашла способ бороться со слухами и собрала достоверную информацию от офисов по туризму и принимающих компаний о том, как распространяется коронавирус за границей. Для этого на сайте компании открыли специальный раздел, который будет пополняться и служить турагентствам библиотекой объективной информации, необходимой при общении с туристами.
Без чувства юмора – никак
Маркетологи туроператорских компаний последние недели напряженно трудятся над новыми мотивационными программами для агентств. У некоторых параллельно рождаются яркие запоминающиеся образы, которые сами по себе являются отличной рекламой. В пример можно привести акцию «Интуриста» «Повышай иммунитет на море».
А что вы думаете о психологической самопомощи участников турсообщества? Для вас – опрос.