Какой эффект можно ожидать от публикования на сайтах Ростуризма и «Турпомощи» среднерыночных цен на популярные туры?
17 сентября руководители ряда туроператоров, входящих в Наблюдательный совет «Турпомощи», на заседании, посвященном эвакуации с зарубежных курортов туристов несостоятельных компаний, выдвинули предложение: публиковать на сайтах объединения и Ростуризма среднерыночные цены на турпакеты по наиболее популярным направлениям. И если турист обнаружит, что стоимость отдыха, предлагаемого кем-то из участников рынка, много ниже «рекомендованной», стоит задуматься, прежде чем покупать тур.
Таким образом, власти включаются в борьбу с демпингом. Мнения представителей турбизнеса в целом положительные: «Хоть что-то будет делаться для защиты рынка от ценовых войн». Однако эффект от реализации идеи ожидается минимальный: во-первых, соблазн отдохнуть подешевле пересилит; во-вторых, сайты «Турпомощи» и Ростуризма все-таки рассчитаны не на массовую аудиторию.
Вопрос, на который предлагает ответить редакция HotLine.travel: «Какой эффект можно ожидать от публикования на сайтах Ростуризма и «Турпомощи» среднерыночных цен на популярные туры?» Кликайте на понравившийся вариант, оставляйте комментарии. Итак:



