С 17 по 20 марта на выставке «Интурмаркет» в «Крокус-Экспо» работал объединенный стенд профессионального портала TourDom.ru и онлайн-журнала HotLine.travel. Посетители не только знакомились с возможностями этих информационных площадок, но и охотно приняли участие в общественно-полезных акциях.
Одна из них – замер общественного мнения. 19 и 29 марта всем посетителям стенда мы предложили ответить на вопросы анкеты по теме защиты интересов туристов при форс-мажорных обстоятельствах и банкротствах туроператоров. По итогам двухдневного опроса была получена толстая пачка заполненных анкет, отражающих, пожалуй, весь спектр мнений.
Редакция выражает признательность всем участникам опроса и сообщает, что материалы будут использованы для подготовки статьи в апрельском номере журнала «Горячая линия.Туризм». Но уже в ближайшее время мы опубликуем обработанные результаты анкетирования в онлайн-журнале.
Кстати, если вы тоже можете поучаствовать в опросе, прокомментировав вопросы анкеты.
Опрос профессиональных посетителей выставки Интурмаркет для портала Hotline.Travel
Ответьте развернуто на один или несколько вопросов.
1. Кто должен спасать туристов ТО-банкрота?
2. Кто должен спасать туристов при форс-мажорных обстоятельствах (природные катаклизмы, войны и пр.)?
3. Как повысить защищенность туристов в случае банкротства туроператоров?
4. Как обуздать диктат перевозчиков?
5. Каким будет лето-2012?
И еще одна акция, вызвавшая интерес - раздача антидемпинговых наклеек, в которых были использованы креатвные слоганы, придуманные посетителями Hotline.travel