Как стать автором «Горячей линии»
Начиная с декабрьского номера, в «Горячей линии» появились статьи, в которых своими мыслями на актуальные темы отрасли делятся не журналисты, а приглашенные авторы-практики. Выигрывают от такого творческого сотрудничества, на наш взгляд, все. Редакция предоставляет экспертам площадку для обмена мнениями, а читатели получают статьи, дающие пускай и субъективный, но зато компетентный взгляд на происходящее в туризме (см. рубрику «Прямой эфир», стр. 28). Кстати, пишут нам не обязательно что-то очень серьезное. Наши колумнисты оказались мастерами и на репортажно-ироничные путевые заметки (пример на стр. 64) о том, как им самим довелось оказаться «в шкуре туриста». Сотрудничать с приглашенными авторами мы планируем и впредь. Если вы чувствуете в себе желание делиться экспертными наблюдениями на страницах «ГЛ» (лаконично и по делу, это важнее всего! – Ред.), отправьте письмо на news@tourdom.ru с пометкой «Здравствуй, дорогая редакция». Укажите, кто вы, на какие темы готовы писать. Путь к вашей славе и гонорарам открыт!