Чей офис окажется лучшим – решаете вы!
Несмотря на то что 2015 год подбрасывал турбизнесу одно испытание за другим, люди туризма по всей России умудрялись не только выживать, но и находить возможности для творчества, принимать участие в конкурсах. Так, в нашей рубрике «Лучший офис» в ушедшем году выступили компании из Сочи, Оренбурга, Махачкалы, Ставрополя, Воронежа и, конечно, Москвы. Семеро смелых, представивших на суд коллег свои офисы. Давайте совместными усилиями подведем итоги конкурса.
Оценивать офисы мы предлагаем по самым понятным, основанным на логике, критериям:
1) функциональность и эстетика дизайна офиса,
2) оригинальность идеи,
3) лаконизм и удобство организации пространства для сотрудников турагентства,
4) продуманность и обоснованность решений той зоны офиса, которая предназначена для контактов с клиентами.
5) Не оставим без внимания и личное обаяние сотрудников агентств…
Итак, давайте вспомним всех участников конкурса, а потом уже и проголосуем.
Строгий классический стиль интерьера турагентства «Компас» из Махачкалы гармонирует с огромными панорамными окнами. Выдержанность и порядок – вот первая ассоциация, которая нам приходит на ум при просмотре фотографий. А вам? Кстати, этот офис увидели более 4 тысяч пользователей нашего сайта, заинтересовавшихся статьей.
Московский офис «Ларуссия» на Пятницкой, напротив, – буйство красок. Молодой задорный коллектив в симпатичной униформе а-ля пионерское прошлое и огромное количество матрёшек в солнцезащитных очках как бы намекают: переориентироваться на внутренний туризм не составит труда.
Стильное ставропольcкое турагентство Skalsa собиралось открывать собственное кафе на балконе. А вот многочисленные экзотические детали в оформлении офиса были уже готовы и оценены посетителями нашего сайта.
Тем временем в Воронеже туристов уже встречали за барной стойкой. Такой нестандартной зоной ожидания для клиентов отличилось агентство V-Tour. Его уютный офис и стильные детали интерьера создают атмосферу небольшой кофейни.
Курортный Сочи также не остался в стороне – турагентство «Бутик Путешествий» представило на конкурс новый офис и оригинальное решение по оформлению больших окон. Заодно сотрудники агентства рассказали, что активно учат китайский язык и готовятся принимать гостей из Поднебесной.
В отличие от других участников офис Onlinetours.ru предполагал совершенно иную схему работы с туристами. Интернет-магазин путешествий в нашем конкурсе принимал участие впервые, так что возможность заглянуть в гости к тем, кто живёт в онлайне, пользователи сайта не упустили: статью об этом офисе прочитали более 4 тысяч человек.
Кружевной и максимально «одомашненный» офис представила компания «Адель» из Оренбурга. Несмотря на то что интерьер скорее располагает к неспешности и тихому отдыху, бизнес тут идёт очень даже бойко: помимо продажи туров компания ведёт субагентскую деятельность по продаже билетов, занимается оформлением загранпаспортов и… работает с недвижимостью.
Какой офис вам приглянулся больше других и почему? Проголосуйте и оставьте свой отзыв в комментариях. Самый «залайканный» офис, собравший больше всего голосов, будет признан лучшим по версии HotLine.travel, а его интерьер дополнит соответствующий диплом. Голосование продлится до конца января.