Опросы
48%
|
Без разницы. Пусть лучше в Думе занимаются полезными делами. |
42%
|
Да. «Туристский» звучит неблагозвучно. |
10%
|
Нет. «Туристический» мне не нравится. |
44%
|
Не только вправе, это его обязанность |
34%
|
Лучше бы законы совершенствовали, чтобы в таких «превентивных ударах» необходимость отпала |
17%
|
Все зависит от ситуации. В данном случае факты подтвердились |
5%
|
Не имеют права вмешиваться в бизнес. На примере видно, что последствия для него плачевные |
Дата проведения: 02.07.2014 - 01.08.2014
Количество ответов: 127
Опрос в статье: «Превентивный удар» Ростуризма. Так держать?
47%
|
Нет. ТО всегда будут нуждаться в независимой рознице и не пойдут на такие крайние меры. |
33%
|
Не исключено. ТО могут вместо комиссии ввести фиксированный сервисный сбор или применить другие схемы мотивации для эффективных ТА. |
20%
|
Да. Все идет к тому. ТО заинтересованы в собственных каналах сбыта. |
Дата проведения: 01.07.2014 - 31.07.2014
Количество ответов: 226
Опрос в статье: Пойдут ли ТО на обнуление комиссии?
36.71%
|
20–40 тысяч рублей на человека. |
25.32%
|
10–20 тысяч рублей на человека. |
16.46%
|
До 10 тысяч рублей на человека. |
16.46%
|
40–60 тысяч рублей на человека. |
5.06%
|
От 60 тысяч рублей на человека. |
Дата проведения: 24.06.2014 - 24.07.2014
Количество ответов: 79
Опрос в статье: Греция. Удастся ли заработать?
48%
|
Да, такая опция была бы полезна. |
26%
|
Нет, так как классификация отелей по национальному составу отдыхающих слишком субъективна. |
26%
|
Возможно, если удастся обеспечить достоверность информации. |
Дата проведения: 20.06.2014 - 20.07.2014
Количество ответов: 149
Опрос в статье: Нужна ли база отелей без русских?
47%
|
Сейчас все продается хуже, и Турция не исключение. |
31%
|
Продажи остаются на прошлогоднем уровне. |
22%
|
Определенно лучше, чем в прошлом году. |
Дата проведения: 26.05.2014 - 25.06.2014
Количество ответов: 125
Опрос в статье: Турция: стучать три раза
30%
|
Да. Клиенты возмущаются. Но ничего не поделаешь: это рынок. |
26%
|
Да. Клиенты возмущаются. Но от туроператора все равно ничего не добьешься. |
19%
|
Нет. |
16%
|
Да. К счастью, клиенты ничего не заметили. |
9%
|
Да. Клиенты возмущаются. Туроператор обязан компенсировать им разницу в цене. |
30%
|
Осторожно интересуются обстановкой, но туры бронируют |
30%
|
Вообще не обращают внимания и спокойно едут |
27.5%
|
Выбирают другие направления |
12.5%
|
Уже пошли отказы от забронированных туров |
Дата проведения: 22.05.2014 - 21.06.2014
Количество ответов: 40
Опрос в статье: Комендантский час в Таиланде
36.31%
|
Да. Опытные менеджеры помогают новичкам, указывают на ошибки. |
18.47%
|
Нет, а надо бы. Порой менеджеры допускают такие ошибки, что стыдно перед клиентами. |
12.10%
|
Да. Руководство оплачивает специальные курсы для менеджеров. |
8.28%
|
Нет. У нас и так все нормально. |
7.64%
|
На тренингах и курсах такую чушь читают, что жалко платить за это деньги. |
7.01%
|
Да. Руководство организует контрольные закупки и указывает менеджерам на их недостатки. |
5.73%
|
Нет. Продавать может любой неглупый коммуникабельный человек, а опыт приходит со временем. |
4.46%
|
Нет, а надо бы. Были случаи, когда из-за некомпетентности менеджеров клиенты предъявляли финансовые претензии. |
Дата проведения: 07.05.2014 - 06.06.2014
Количество ответов: 157
Опрос в статье: Нуждаются ли менеджеры вашего ТА в повышении квалификации?
44.9%
|
Упали и продажи, и средний чек. |
19.7%
|
Туристы все чаще выбирают экономные варианты. |
12.9%
|
Ничего хорошего, но могло быть хуже. |
11.6%
|
Сейчас со спросом даже получше, чем год назад. |
10.9%
|
Все осталось как в прошлом году: и продажи, и средний чек. |