- В сентябре к нам в агентство пришли наши постоянные клиенты с желанием забронировать свадебный тур в Доминиканскую республику на январь 2013 года. После просмотра всех вариантов был выбран курорт Пунта Кана и отель одной из известных испанской цепочки у туроператора «Библио Глобус». После бронирования туроператор потребовал оплатить 100% тура (более 500 тысяч рублей) в течение трех дней. Мы оплатили сумму полностью и в срок.
Но туристы где-то услышали, что у туроператора «Библио Глобус» якобы не все в порядке, и забеспокоились. Они попросили у нас подтверждение того, что их отель и авиабилеты забронированы. За этой информацией мы обратились к туроператору. Пока ждали ответ, я связалась напрямую с флагманским офисом цепочки отелей в Испании, где меня попросили предоставить номера брони, которые они выдают туроператору.
В компании «Библио Глобус» нам такую информацию предоставить отказались, в связи с чем туристы приняли решение аннулировать тур.
Мы обратились к юристу за помощью в оформлении претензии к туроператору на предоставление гарантий по дате возврата денег. Спустя неделю после ее получения, туроператор вернул нам всю сумму за тур полностью.
Мы перебронировали тур у другого туроператора по более высокой цене. Нервов и сил на урегулирование этой ситуации было затрачено немало. Хорошо, что все закончилось благополучно. Но все же вряд ли можно считать аннуляцию бронирования нормальным решением и ответом на вопрос туриста о доказательствах надежности ТО.
Поэтому я хочу спросить у туристического сообщества, сталкивались ли вы с подобными вопросами клиентов? И какие доказательства приводили вы?