Что делать, если они не отвечают на звонки, а вылет – послезавтра?
В крайне запутанной ситуации оказалась Софья П. (Имя изменено. – Ред.), турагент из Москвы, работающая в travel-индустрии далеко не первый год. Паспорт туриста за два дня до вылета по ошибке визового отдела оказался в руках других клиентов, но те не отвечают на звонки! Даже опытный турагент не знает, как поступить, и обращается за «Помощью зала».
Рассказывает Софья П.:
«Мои клиенты, группа граждан Армении, должны были вылетать в Доминикану 31 декабря, чтобы отпраздновать свадьбу. Но буквально накануне всё пошло наперекосяк: паспорта молодожёнов вовремя не вышли из посольства, причём им даже не стали объяснять причин. В результате их многочисленные родственники отправились продолжать празднование свадьбы… без самих виновников торжества».
Но, как известно, беда не приходит одна. Когда разочарованные молодожёны приехали в визовый отдел забирать свои загранпаспорта, им по ошибке отдали документ другого клиента этой же фирмы – также гражданина Армении. Его вылет в страну вечного лета запланирован уже на эту субботу, 14 января! И проблема в том, что молодожёны, забравшие его документ, пока не выходят на связь.
Турагента волнует вопрос: что же делать, когда до вылета у туриста остаются считанные дни, а его паспорт находится на руках других клиентов, связаться с которыми не представляется возможным?! Причём сам турист ещё даже не знает о сложившейся ситуации.
Если вам тоже есть чем поделиться, вы столкнулись с непростой ситуацией с туристами и вам требуется совет коллег или юристов, – присылайте свои истории нам. Рубрика «Помощь зала» по-прежнему открыта для всех желающих. Отправить заявку можно через онлайн-журнал HotLine.travel или e-mail: news@tourdom.ru с пометкой «Хочу «Помощь зала».