В редакцию обратился турист Александр Дмитриев, отдыхавший в Турции по линии оператора TEZ Tour. Его недовольство вызвал простой и привычный всем пункт программы – завоз туристов в сувенирные лавки. Все бы ничего, если бы это не происходило в 5 утра в день вылета, а Александр отдыхал с маленьким ребенком.
- То ли TEZ Tour, то ли его отдельные турецкие представители «придумали», как заработать еще немного на русских туристах. Нас, семью с трехлетним ребенком, подняли и забрали из отеля в 5 (пять!) утра и отвезли групповым трансфером вместе с полным автобусом не в аэропорт, как можно было бы подумать, а в магазин сладостей!
Получается, что нас подняли среди ночи только для того, чтобы TEZ Tour или его гиды получили свою мелкую комиссию с продаж этих сладостей. В результате ребенок из-за недосыпа всю дорогу плакал.
Естественно, о такой пакости на официальном сайте TEZ никто не пишет, а то мы бы, конечно, поспали подольше и взяли такси, не таких больших денег оно стоит. Справедливости ради следует сказать, что это не эксклюзивное ноу-хау TEZ, перед тем же торговым центром останавливались автобусы и «Анекса» тоже. В пять утра!
Больше всего меня поразили наши туристы, которые, ни грамма не возмущаясь, покорно всей толпой в пять утра пошли закупаться сладостями вместо того, чтобы поспать лишний час в отеле...
По приезду мы задали эти вопросы агенту – агент у нас хороший и проверенный – их переадресовали TEZ, но от них получили только какую-то отписку.
Я хочу спросить профессионалов туризма: неужели эта мелкая выгода стоит недовольства туристов? Почему не предупреждают о таком ходе? Почему бы не везти группу сразу в аэропорт, рассчитав правильно время трансфера?