Ольга Паламарчук – о «Золотой коллекции» PAC GROUP
PAC GROUP предлагает агентствам конвертировать работу в отдых и представляет проект «Золотая коллекция». О новых возможностях и бонусах для партнеров читайте в интервью с руководителем департамента индивидуального туризма туроператора Ольгой Паламарчук.
Ольга, расскажите, что за новый проект «Золотая коллекция»?
Это бонусная программа для агентств, которые уже бронируют с нами премиальные отели или только планируют начать такую работу. Мы хотим, чтобы они выбирали PAC GROUP в качестве поставщика люксового продукта и могли конвертировать свою работу в отдых. Думаю, это справедливо – дать активным продавцам люкса возможность роскошно отдохнуть.
Как работает система поощрения?
Агентство бронирует отели, входящие в «Золотую коллекцию», и получает 1 % от стоимости проживания в этих отелях на свой специальный бонусный счет, и далее может распорядиться накоплениями, потратив их на оплату отдыха.
Важно помнить: чтобы бонусы засчитывались, агентству нужно зарегистрироваться, нажав соответствующую кнопку в личном кабинете, и уже после этого переходить к бронированиям.
Вся информация о текущих бонусах и общем балансе начислений также отображается в личном кабинете.
Как долго будет длиться эта акция?
Это не просто акция, это бонусная программа, которая сейчас набирает обороты и будет актуальна в долгосрочной перспективе.
Мы хотим, чтобы с нами агентства стабильно зарабатывали. Внимание к розничным партнерам – одна из ключевых ценностей PAC GROUP. И это не просто слова. Мы принципиально против промотарифов, сохраняем неизменной стартовую комиссию – 10 % и даем возможность активным продавцам повысить ее. Регулярно предлагаем партнерам новые акции и фишки, чтобы агентам было комфортно, интересно и выгодно работать с PAC GROUP. «Золотая коллекция» – одна из них.
Получается, это дополнительный аргумент, чтобы бронировать премиальные отели именно через ваш новый сайт?
Дополнительная мотивация. Сервис прекрасно вписался в новую систему динамического пакетирования PAC GROUP – отели легко найти в выборке по признаку «Золотая коллекция». А поскольку динамические туры на новой платформе сайта pac.ru включают полный спектр услуг: от перелета и проживания до индивидуальных трансферов и экскурсий, – наши партнеры могут легко создавать полноценные индивидуальные туры с проживанием в люксовых отелях. Да еще и получать бонусы.
Расскажите подробнее, как сориентироваться на сайте и понять, какие отели относятся к «Золотой коллекции»?
Все отели – участники проекта подсвечены золотой плашкой и отмечены специальным значком «Золотая коллекция». Найти их просто: заходим в «Поиск и бронирование туров», выбираем тип отдыха, например, «Туры на море», страну и далее отмечаем соответствующий фильтр в окошке «Особенности отелей».
В результатах поиска выгружаются все курорты, где есть отели «Золотой коллекции». Выбираем тот, который нам подходит, и знакомимся с отелями «Золотой коллекции», представленными на этом курорте.
Каковы критерии отбора? По какому признаку отели попадают в «Золотую коллекцию»?
В «Золотую коллекцию» вошли отели премиального сегмента с безупречным сервисом и репутацией, наши многолетние партнеры, которые предоставляют специальные условия для агентов PAC GROUP.
Так, в стартовом пуле вы увидите известные итальянские курорты и цепочки, такие как Forte Village Resort, Batani Select Hotels, Delphina Hotels & Resort, VOI, GB Hotels, отели Regina Isabella 5*, Almar Jesolo Resort & SPA 5*, Falkensteiner Hotel SPA 5* и популярные пятизвездочные отели ОАЭ – Emerald Palace Kempinski Dubai, Mandarin Oriental Jumeira Dubai, Anantara Dubai The Palm Resort & SPA, Sofitel Dubai The Palm Resort & SPA.
Кроме того, в первоначальном списке «Золотой коллекции» – отели на популярных оздоровительных курортах Чехии, в Карловых Варах и Марианских Лазнях.
В ближайшее время число отелей «Золотой коллекции» будет расширяться, добавятся отели Португалии, Франции, Монако, Нидерландов, Швейцарии, Германии, а значит, у наших партнеров-агентов появится больше возможностей для заработка и отдыха.
Актуальный перечень всегда доступен на странице проекта.
Не так давно вы анонсировали еще один проект для премиального сегмента – второй сезон премии «Архитекторы путешествий». Значит ли это, что люксовый продукт для вашей компании выходит на первый план?
В последние годы мы активно работаем в премиальном сегменте, развивая бренд PAC Premium, и в начале 2019 года получили премию ТБГ в номинации «Туроператор, который умеет готовить для VIP».
Отчасти нашей победе помог проект «Архитекторы путешествий», который стартовал в сентябре 2018 года, а имена победителей первого этапа мы объявили в апреле 2019 года.
Результаты «Архитекторов» превзошли наши ожидания и ожидания партнеров проекта.
Уверена, что второй сезон, который стартовал 1 июня, будет еще более успешен. Тем более что агентствам есть за что бороться. Пока мы не оглашали призовой фонд, но в качестве небольшого спойлера скажу: наши победители полетят на отдых в Монако, Португалию и Дубай.
В новом сезоне премии «Архитекторы путешествий» у нас вновь будут номинации за наибольшее количество забронированных ночей в пятизвездочных отелях и за самый дорогой тур. Так что отели «Золотой коллекции» – отличная база для таких туров и возможность получить совокупную выгоду от участия в двух проектах – «Золотая коллекция» и «Архитекторы путешествий».
Уверена, что ближайший летний и зимний сезоны мы проведем не только продуктивно, но и азартно. Желаю всем нашим партнерам удачи и головокружительных премиальных заказов.