Профессиональные отзывы и советы по продажам курорта Aldemar Royal Mare & Thalasso
Предупрежден, значит, продашь
Для начала напомню несколько основных моментов, которые помогут турагентам в повседневной работе.
1. Предлагайте Aldemar Royal Mare клиентам, ищущим покой и уединение: взрослым семейным парам и туристам с малышами, для которых работает детский городок и мини-клуб. В Royal Mare нет шумной анимации, водных горок и других громких развлечений, зато множество спортивных мероприятий: йога, пилатес, аквааэробика и т. д. Тусовщикам, семьям с детьми постарше и молодёжной клиентуре лучше предложить другие отели нашей сети, к примеру – Cretan Village или Knossos Royal, где, кстати, гости Royal Mare могут свободно посещать анимацию и вечерние шоу, гулять по территории.
2. Обратите внимание на кухню: для гостей, имеющих какие-то ограничения по питанию, в Royal Mare есть возможность организовать диетическое меню. Причём эта услуга не потребует дополнительных затрат. Важно только предоставить соответствующую информацию в отель не позднее чем за две недели до заезда. Как говорят сами сотрудники, в Royal Mare настоящий культ качественной еды, причём большинство блюд готовят из местных ингредиентов. Отель особо подойдёт для гурманов и любителей а-ля карт ресторанов. Наличие приставки Dine Around в типе питания при бронировании говорит о возможности ужинать именно в а-ля карт ресторанах курорта.
3. Предупредите ваших туристов об особенностях входа в море: в некоторых частях побережья каменистое дно. Однако это не станет проблемой: даже отдыхающие с детьми на этом пляже чувствуют себя прекрасно: море кристально чистое, камни на дне хорошо видно, крупный белый песок не оставляет песчаной взвеси в воде и не пачкает купальников. Кроме того, естественный природный ландшафт побережья обеспечивает неповторимость этого греческого курорта. И конечно, стоит отметить, что Royal Mare – это целый оазис с 27 бассейнами на территории.
4. При продаже тура предложите включить в пакет комплекс СПА- и талассопроцедур. Напоминание о том, что ваши клиенты нуждаются в заботе и снятии стресса, + краткая консультация по услугам одного из лучших центров талассотерапии – и вероятность такой продажи возрастёт в разы. В свою очередь, она даёт агенту два плюса: туристы получают дополнительную скидку на проживание, а турагентство – возможность получить бонусные баллы по программе Sunny Time.
5. Тех, кто едет в отель целенаправленно для прохождения СПА-процедур, – размещайте отдельно. Для них в Royal Mare есть специальные талассономера, расположенные в непосредственной близости к комплексу. Это очень удобно, ведь гости смогут отправиться на процедуры из своего номера прямо в халате, минуя улицу и другие помещения.
Личный опыт – дополнительный аргумент
И, конечно, очень часто при продажах важную роль играют эмоции турагента, огонёк в глазах, когда он рассказывает о том или ином курорте. Лидеры нашей программы Sunny Time знают это не понаслышке. Они сами и их туристы часто выбирают Royal Mare для отдыха. Почему?
Ксения Наумова, турагентство «Спайс Т» (TUI Тимирязевская): «Абсолютное качество сервиса и домашняя атмосфера – это визитная карточка Royal Mare. Во многом, я думаю, благодаря тому, что персонал там не меняется. То есть ты приезжаешь, и тебя вспоминают: какой кофе ты пьёшь и какой сок любят твои дети. Ну и, конечно, там потрясающий Талассоцентр! Я уже шесть лет каждый год прохожу там различные курсы и всегда возвращаюсь в Москву обновлённой и счастливой».
Стелла Шиукаева, компания «Квадра»: «Каким-то чудесным образом там создана атмосфера, куда действительно хочется возвращаться. Красивый отель с нестандартной архитектурой, чистейший пляж, прекрасная кухня, возможность уединения на вилле с частным бассейном – в Royal Mare есть всё, чтобы каждый гость чувствовал себя VIP-персоной. Ещё один аргумент – близость к Херсонисосу, так что при желании можно отправиться в город на прогулку или шопинг, в бары и многочисленные ресторанчики на набережной».
Олеся Редькина, ОО «Арриба»: «Помимо прочего, большую роль играет Талассоцентр: он в идеальном состоянии, процедуры невероятно приятные и действительно эффективные, я проходила их и знаю точно – женщине, которая один раз их попробует, соскочить практически невозможно. Так и появляются постоянные клиенты. Кстати, тем, кто приезжает повторно, в Royal Mare всегда стараются сделать какие-то комплименты, подарки: бесплатный апгрейд номера, фрукты и вино, иногда – наборы косметики или подарочные процедуры в СПА. Разумеется, это тоже повышает лояльность клиента.
На правах рекламы