Как принять участие в составлении рейтингов популярности направлений и предпочтений сотрудничества с туроператорами
Объединённая редакция онлайн-журнала HotLine.travel и портала TourDom.ru запускает новый этап исследований для подготовки рейтингов популярности направлений и предпочтений сотрудничества с туроператорами (прогноз на лето-2016). Его особенность в том, что опрос проводится не по телефону, как раньше, а через Интернет, что позволит расширить охват исследования. Мы приглашаем принять участие как специалистов туркомпаний Москвы и области, так и представителей турбизнеса из других городов России.
Как принять участие в опросе
На сайте TourDom.ru открыт специальный раздел, в котором опубликованы две анкеты голосования. Если ваша туристическая компания находится в Москве или области – пройдите к анкете для голосования турагентств Москвы.
Если вы работаете в другом городе, перейдите к анкете для голосования турагентств из регионов России.
Обе анкеты абсолютно идентичны – это разделение создано для того, чтобы сравнить результаты опроса с предыдущими исследованиями, которые проводились только в Москве.
Зачем проводится опрос
Цели исследования не изменились. Как и в предыдущие годы, у нас две задачи – составить рейтинги популярности туристических направлений и предпочтений сотрудничества с туроператорами. Однако с учётом того, что опрос впервые проводится через Интернет, появилась возможность сделать анкету более подробной и тем самым повысить ценность результатов опроса. Например, мы впервые предлагаем респондентам оценить по 10-балльной шкале их заинтересованность в том или ином туристическом направлении. В случае если приоритетного для вашей компании направления нет в списке, вы можете добавить его в опрос и назвать ключевых туроператоров-партнёров.
Как будет проводиться подсчёт голосов
Кстати, редакция не возражает против того, чтобы туроператоры делали репосты этого анонса и приглашали своих розничных партнёров проголосовать за компанию. Однако просим учесть, что в целях исключения накруток к подсчёту будет приниматься только одна анкета от каждой компании. Поэтому мы будем признательны, если в исследовании примет участие руководитель или уполномоченное им лицо.
Каждая анкета, заполненная на сайте, пройдёт премодерацию. В целях обеспечения объективности исследования редакция также оставляет за собой право провести выборочную проверку заполненных анкет.
В случае если полученных данных не хватит для составления таблиц по тем или иным направлениям, будет организован дополнительный телефонный опрос.
Мы просим вас ответить на все предложенные вопросы и гарантируем, что ваши персональные данные не будут переданы третьим лицам. Итоги опроса редакция планирует опубликовать в мае на www.hotline.travel.