Исполнительный директор Anywayanyday Наталья Погиблева рассказала о том, почему турагентствам выгодно сотрудничать с онлайн-сервисом и сколько можно заработать на продаже билетов.
– Ваша компания – обладатель премии «Рейтинг Рунета – 2013» в номинации «Туризм и отдых». Это повод гордиться или дополнительный груз ответственности?
– Сайт anywayanyday.com был признан лучшим, и мы, конечно, гордимся такой оценкой со стороны пользователей и экспертов. Ведь в каждый цифровой код, каждую верстку и букву вложена душа наших сотрудников.
И вы правы – это большая ответственность. Она всегда лежит на лидерах, как бы нескромно это ни звучало. Мы стараемся оперативно реагировать на все изменения в индустрии – сейчас это очень актуально.
– Давайте раскроем карты: как и, главное, сколько может зарабатывать агентство с Anywayanyday?
– Мы работаем по комиссионному договору, позволяя агентствам организовать или усовершенствовать продажу авиабилетов и отелей. Для работы вы получаете очень удобный инструмент – онлайн-офис, в котором происходит вся дальнейшая работа. При покупке любого авиабилета предусмотрена комиссия 3%, а при бронировании отеля – 4%.
Сразу отмечу, что ТА подключаются к системе абсолютно бесплатно. Кроме этого, у агентства всегда есть возможность при оформлении заказа добавить свой сервисный сбор. Также доступны так называемые кросс-продажи: когда при бронировании билета предоставляется скидка на отель, а при бронировании отеля – на билеты.
Дополнительный вариант сотрудничества: установка на сайт компании специального системного модуля, который позволит посетителям самостоятельно бронировать билеты, а агентам – получать комиссию размером от 1 до 3%.
– Как начать сотрудничество с вашим онлайн-сервисом?
– Самый простой способ – написать или позвонить нам, сообщив о своем желании сотрудничать. Есть и более «продвинутый» вариант: специальный раздел на сайте, где вы можете узнать всю необходимую информацию и оформить договор, который сразу получите на e-mail. Затем агентство высылает нам скан подписанного договора, а мы отправляем в ответ персональный логин и пароль. Всё. Можно начинать работу.
– В свете негативных событий на туристическом рынке особенное место в работе любой компании занимает ее «прозрачность». К какой информации имеют доступ ваши клиенты?
– Процесс полностью прозрачен и управляем. Для агентства создается удобный инструмент — онлайн-офис. Там всегда доступна вся финансовая документация, статистика и отчеты за любой период сотрудничества.
Вы можете зарегистрировать любое количество сотрудников – каждого со своими правами доступа к документам и процессам.
Для работы не требуется больших депозитов, бронирование возможно даже при нулевом балансе. Есть возможность производить оплату банковской картой. Мы полностью отметаем демпинговый подход в своей работе, показываем только реальные цены и выплачиваем реальные проценты.
– Лояльна ли система к тем сотрудникам агентств, кто не является продвинутым пользователем?
– Это оптимальный вариант для тех, кто не является продвинутым пользователем: никаких специальных навыков и оборудования не требуется. Для работы необходим только компьютер и интернет. Перед началом работы вы получите инструкцию по работе в онлайн-офисе, наш специалист проконтролирует первую бронь. Кроме того, всегда доступна краткая видеоинструкция по работе с системой.
– Что делать агенту, если возникла необходимость обменять/вернуть билет?
– Всё предельно просто: вам не нужно писать запросы, объяснения причины и прочие «сочинения на тему» и ждать подтверждения менеджера. Для этого в онлайн-офисе рядом с каждым заказом есть специальные кнопки с указанием причины отмены брони и возможностью при необходимости сразу прикрепить подтверждающие документы. Нажимаете кнопку и отправляете уведомление - сразу открывается онлайн-чат с оператором, в общении с которым вы решаете свои вопросы. Там же всегда сохраняется история переписки.
– Кто является вашими основными пользователями? Планируете ли развивать проект в регионах?
– Изначально в 2008 году проект создавался для физических лиц. Но уже через полгода мы поняли, что есть спрос со стороны корпоративных клиентов и комиссионеров. Наши клиенты сегодня разнообразны: от маленьких высокотехнологичных компаний до крупных интернет-порталов и офлайн-ритейлеров. И, разумеется, туристические компании.
Региональное развитие на данный момент в приоритете. Сейчас мы охватываем более 250 городов и хотим развивать свой бизнес еще активнее, в первую очередь в городах-миллионерах. К примеру, в начале октября мы впервые примем участие в выставке Expotravel в Екатеринбурге.
– Назовите 5 причин – почему турагентству выгодно сотрудничать с Anywayanyday?
– 1. Экономия времени и денег.
2. Удобная форма сотрудничества и полная отчетность.
3. Прозрачное и понятное ценообразование.
4. Круглосуточная служба поддержки.
5. Постоянное развитие компании и предлагаемых продуктов. Большое внимание мы уделяем созданию мобильных приложений. Скоро они будут адаптированы для юридических лиц, что сделает работу с нами еще удобнее.