Кто и почему бронирует сегодня морские туры от Costa Cruises на 2021 год
Кто разбирается в теме морских круизов, тот уже присматривает варианты на следующий год, а по возможности и бронирует. На какие же выгоды рассчитывают опытные круизеры, планируя путешествия на будущее? Об этом корреспондент TourDom.ru расспросила Екатерину Илюшину, представителя итальянского оператора морских туров Costa Cruises.
Екатерина, скажу честно, на гребне второй волны коронавируса кажется невероятным, что кто-то сегодня рискует тратить деньги на туры 2021 года.
Тем не менее продажи у Costa Cruises идут. Клиенты бронируют не только наши традиционные хиты, но и новинки будущих сезонов. Внося небольшую предоплату, они могут быть абсолютно спокойны за свои деньги: Costa гарантирует возможность аннулировать круиз без штрафных санкций не позднее чем за 15 дней до отправления. Аннуляция может быть сделана в виде полного возврата средств либо переноса предоплаты на другой круиз в будущем.
Как видите, туристы ничем не рискуют. Но получают при раннем бронировании существенные выгоды. Например, сейчас и до 15 декабря 2020 года можно забронировать на лайнерах Costa Cruises каюту с балконом по цене каюты с окном. Это отличный апгрейд. Акция распространяется на самые востребованные маршруты нашей компании – Средиземноморье и Северная Европа – 2021. Экономия для клиентов составит около 20%. Подробнее об акции.
Способ обхитрить инфляцию.
Да, большие бонусы получают также люди, у которых из-за пандемии сорвались круизы в 2020 году. Мы предлагаем им возможность перенести брони на 2021 год с сохранением стоимости круиза, при том что курс евро значительно вырос. Кроме того, им обеспечен бортовой кредит от Costa: 200 евро на каюту при продолжительности круиза 7 ночей и более, 150 евро – для коротких маршрутов. Эти деньги можно тратить на услуги на борту во время круиза.
Видно, что Costa Cruises стремится сохранить клиентуру.
Не только клиентуру, но и агентскую сеть! Мы хотим, чтобы турагентства получали свою комиссию, продолжали работу.
В этом плане сам факт наличия продукта – уже преимущество.
Так и есть. Большинство «сухопутных» туроператоров пока еще не сформировали предложений на будущий год, а розничным компаниям надо что-то продавать. У компании Costa Cruises уже в продаже есть круизы на весну-лето 2021 по Средиземному морю (Восточное и Западное Средиземноморье, продолжительностью от 4 до 7 и до 14 ночей) с отправлениями из Барселоны, Савоны, Чивитавеккьи/Рим, Ла-Специи, Венеции, Бари, Марселя. Круизы по Северной Европе по норвежским фьордам, круизы с заходом в Исландию и Британские острова, недельные круизы по столицам Балтики из Санкт-Петербурга, а также круизы по Азии с отправлением из Токио или недельные круизы из Владивостока. На сезон Зима 2021/22 уже открыты продажи круизов по Персидскому заливу из Дубая, Абу-Даби и Дохи, Зимнее Средиземноморье, Южная Америка на новом флагмане Costa Toscana и Карибы без виз США.
Те турагенты, кто имеют опыт работы с круизами, как всегда, чувствуют себя более уверенно, остальным же я очень рекомендую начинать. Рынок морских путешествий быстро восстанавливается после любых кризисов, так произойдет и на этот раз. Даже сейчас активность в нашей сфере сохраняется, а как только круизные маршруты откроются для россиян, отложенный спрос выстрелит, мы уверены.
Екатерина, вы упомянули о новинках Costa Cruises. Можно об этом подробнее?
С удовольствием. В конце 2020 года будет спущена на воду Costa Firenze – плавучая «Флоренция в миниатюре». Лайнер проектировался для азиатского рынка и при обычных обстоятельствах сразу ушел бы в Китай. Именно так в прошлом году произошло с его предшественником – Costa Venezia, мало кто из европейцев увидел этот шедевр круизного кораблестроения. Но с Costa Firenze нам повезло больше. Лайнер остается в родной акватории, и мы сможем в полной мере насладиться его изысканной красотой, атмосферой итальянского Ренессанса. Кстати, Costa Firenze – довольно большой корабль, но не гигантский: 18 палуб, 2116 гостевых кают; опытные круизеры оценят идеальное сочетание богатой инфраструктуры и уюта. Подробнее о лайнере и круизах.
Где же будет курсировать плавучая Флоренция?
В феврале лайнер выйдет в Западное Средиземноморье: Барселона, Марсель, Ла Специя, Ибица. Причем на Ибице планируется продолжительная стоянка, что позволяет привлекать туристов молодого поколения.
Продолжая разговор о премьерах 2021 года… Еще одним событием станет открытие кругового маршрута из Владивостока с заходом в Японию и Южную Корею.
Разве такого круиза раньше не было?
В 2019 году мы совершили один выход, своего рода предпоказ, и произвели настоящую сенсацию. Квота, выделенная под российский рынок, была загружена очень быстро. В 2020 году мы планировали сделать три дальневосточных круиза, снова распродали все имеющиеся емкости, причем кают хватило не всем желающим, но рейсы пришлось отменить из-за пандемии.
В маршрутной сети Costa Cruises на 2021 год значится уже пять туров из Владивостока с заходом в Южную Корею и Японию. Квоты тают на глазах – клиенты, которые охотились за дальневосточным круизом в прошлом году, стремятся использовать новый шанс.
Владивосток станет вторым российским портом, откуда Costa Cruises будет совершать рейсы. После Санкт-Петербурга. Это событие.
Да, большое событие, и не только для нашей компании, но для всей России и, конечно же, для самого Владивостока, который получит приток туристов из Японии и Южной Кореи, а также россиян. Наши соотечественники перед посадкой на борт наверняка пожелают ознакомиться с городом и окрестностями. Подробнее о круизах из Владивостока-2021.
Совершив пять запланированных рейсов из Владивостока, наш лайнер уйдет на другой новый маршрут – будет курсировать между Сахалином и Японией. Это еще одна премьера 2021 года, о которой чуть позже мы расскажем подробно. Точка отправления для россиян – наш порт Корсаков.
Екатерина, в заключение давайте поговорим о том, что делает Costa Cruises для обеспечения безопасности пассажиров на своих бортах. Эту тему сегодня никак нельзя обойти вниманием.
Изменилось многое – от порядка бронирования круизов, регистрации и посадки клиентов на лайнеры до организации сервиса на борту.
Мы просим агентов при бронировании вводить в систему актуальные телефоны и электронные адреса туристов, потому что хотим с самого начала быть с ними на прямой связи. За 72 часа до отправления открывается предварительная онлайн-регистрация на круизный рейс, которую следует пройти самостоятельно каждому взрослому путешественнику (на www.mycosta.ru). В ходе регистрации заполняется форма о состоянии здоровья – клиент отвечает на вопросы о своем самочувствии и после этого, если нет противопоказаний, скачивает круизный билет. Если обнаруживаются проблемы со здоровьем, круиз отменяется, деньги возвращаются в полном объеме.
Каждый турист, успешно прошедший регистрацию, получает персональный слот – четкое время, когда необходимо явиться на посадку. Это важно, чтобы избежать очередей в терминалах, где всем предстоят измерение температуры, проверка общего состояния здоровья, экспресс-анализ на COVID-19 (Swab Test). Процедуры занимают около 30 минут. Для комфорта и безопасности пассажиров увеличено количество зон ожидания, разграничено пространство для соблюдения социальной дистанции, часто проводится дезинфекция всех помещений и воздушных систем. Подробнее о правилах безопасности.
Но вот наконец-то пассажиры поднимаются на борт…
Там тоже созданы условия, чтобы соблюдалась социальная дистанция и все вопросы решались бесконтактно. Стойки ресепшен упразднены, с любыми запросами и пожеланиями туристы могут звонить из своих кают в сервисную службу лайнера. Кроме того, мы предлагаем всем скачать на смартфоны приложение Costa App, посредством которого можно безопасно управлять отдыхом: просматривать меню ресторанов и бронировать столики, заказывать экскурсии, места на шоу, а также слоты в фитнес-центрах, детских клубах и т. д. Работать в приложении можно бесплатно, через внутреннюю Wi-Fi-сеть лайнера.
В круизе туристы сходят на берег только в составе организованных групп. Экскурсионные автобусы дезинфицируются после каждого рейса, социальное дистанцирование гарантируется за счет уменьшения количества участников, туристам предлагаются индивидуальные наушники, производится измерение температуры до и после экскурсии.
Со временем ограничения будут отменены, а вот технологические новшества – онлайн-регистрация, новые опции в приложении – войдут в обычную практику. Мы воспользовались пандемией, чтобы сделать жизнь в круизе еще комфортнее. Ваши туристы это оценят.