Преимущества переходного периода
Летний сезон не был легким для российских туроператоров. Переход отрасли на новые законодательные рельсы, дипломатические разногласия между Россией и Великобританией, визовые проблемы одновременно на нескольких направлениях – это далеко не весь перечень трудностей, пережитых турбизнесом за прошедшее полугодие. Но в компании BSI group считают, что такой опыт еще раз подтвердил точность трех ключевых принципов, которым следует оператор. Рассказывает председатель совета директоров компании BSI group Андрей Игнатьев
Укреплять позиции!
Мы рады сообщить партнерам BSI, что сложности сезона не помешали нам расширить свой плацдарм для прорыва на новые рубежи. Этот год доказал, что компанией управляют профессиональные топ-менеджеры, а идеи реализует высококвалифицированный персонал.
Показательным стал пример Великобритании. Проблемы с оформлением английских виз нарушили планы многих игроков – они понесли убытки, ведь образование в Англии – стабильно востребованный продукт, а спрос на него заметно сократился.
Наш департамент вовремя сориентировался и перераспределил туристический поток. Теперь мы активно предлагаем клиентам школы на Мальте и в Ирландии. Хотя, безусловно, по-прежнему будем брать квоты мест в элитных школах Соединенного Королевства. Более того, на следующий год BSI заключит контракты с учебными заведениями Ирландии, США, Канады, Испании.
Расширять горизонты!
Благодаря потенциалу компании, целеустремленности команды и высокотехнологичным инструментам бизнеса, таким как эффективные сайт и call-центр, BSI group удалось в этот не простой для рынка период расширить ассортимент. На своих коронных направлениях мы сформировали новые программы.
Так, в Великобритании появилась экскурсионная новинка «Виски-тур». Кроме того, теперь туристы могут путешествовать с нами в Чехию, которая предоставляет большие возможности для отдыха и лечения, а также может стать отличной отправной точкой для комбинированных туров по Европе. Важно, что наши клиенты могут посещать разные страны не только в качестве индивидуальных туристов, но и присоединяться к другим группам, останавливаясь в том или ином городе.
Для корпорантов мы также расширяем географию полетов и теперь предлагаем не только направления из своего европейского ассортимента, но и коллективные поездки в экзотические страны.
Оценивать по заслугам!
Укрепление позиций компании на рынке в 2007 г. – это также заслуга и наших партнеров. Агентства не переключились на продажу турпродукта других операторов, а департамент по работе с розницей сделал все возможное, чтобы помочь успешной реализации наших туров. В конце сентября мы наградили лучших агентов почетными статуэтками «Надежный партнер BSI», выразив им признательность за хорошие результаты продаж и преданность. На церемонию съехались представители не только столичных, но и региональных агентств, например, из Красноярска, Перми, Воронежа, Краснодара.
Всесторонняя поддержка розницы – это принципиальная позиция BSI group. Компания занимается обучением сейлз-менеджеров, организует семинары в Москве и на периферии. По окончании каждого курса слушатели проходят тестирование и обязательно получают поощрение.
Кстати, недавно мы разработали для агентств новую, более лояльную бонусную программу. Она подразумевает дифференцированный подход, благодаря которому каждой турфирме независимо от того, входит она в сеть или работает самостоятельно, наши кураторы уделяют персональное внимание.
Укрепление позиций компании на рынке позволяет нам поднимать планку вознаграждения для проверенных партнеров, а также повышать размер базовой комиссии для новых. Например, при реализации туров в Англию она составляет 11%, в Чехию – 12%. Высокие объемы продаж турпакетов BSI дают агентствам и другие преимущества, в частности, подключение к call-центру.