Новые условия раннего бронирования от TUI
В непростой финансовой ситуации для всего туристического рынка TUI Russia анонсирует новые условия акции раннего бронирования на летние туры. На каких направлениях можно будет сэкономить и почему раннее бронирование этом году особенно выгодно?
Директор по продукту, маркетингу и IT TUI Russia Ивор Вукелик видит главную задачу компании на этот год в том, чтобы сохранить доступными для россиян цены на качественный и уникальный продукт компании:
«Чтобы получить наиболее выгодные условия, мы используем все преимущества контрактинга через TUI Group. Также мы ведем переговоры с отельерами о скидках для российских клиентов. Ряд партнеров из стран, наиболее заинтересованных в стабильности турпотока из России, уже предоставили дополнительный дисконт на летние туры. Это в первую очередь такие направления, как Турция, Египет, Болгария, Черногория. На фоне роста курсов валют стоимость туров в рублях к началу высокого летнего сезона может существенно измениться. Поэтому раннее бронирование в этом году безусловно оправдает себя».
Почему это выгодно?
Чтобы сделать летний отдых доступным для своих клиентов и дать возможность сэкономить до 40%, туроператор меняет условия акции раннего бронирования, а именно:
· Снижает первоначальный взнос до 20% от стоимости тура. Оставшиеся 80% суммы, как и прежде, можно оплатить в любой день до окончания акции (30.04.2015). Сделать это необходимо не позднее, чем за 2 недели до вылета.
· Фиксирует курс валют: в течение 5дней, начиная с даты бронирования, турист может внести оплату в рублях по «замороженному» курсу.
· Корректирует внутренний валютный курс в сторону уменьшения для максимальной выгоды туристов.Это касается и доллара, и евро.
Рейтинг предпочтений
По данным на конец января предпочтения клиентов туроператора распределились следующим образом. Лидирует Турция: в эту страну продано36,2% от общего числа путевок. На втором месте Египет, который для летнего отдыха уже выбрали 24,8% клиентов. Замыкает тройку лидеров Греция: 9,1% от всех забронированных на лето туров.
Для сравнения: в 2014 году более половины от всех ранних бронирований (50,8%) приходилось именно на Турцию, а Египет не превышал по показателям 14,3%. Рост спроса на отдых в Египте эксперты TUI связывают с общей переориентацией клиентов на демократичные варианты отдыха с оптимальным соотношением цена/качество. А эти показатели направление пока удерживает за собой. Кроме того, турпоток из России имеет для Египта большое значение: туриндустрия Арабской Республики возвращается на докризисный уровень, египетские отельеры готовы предоставлять для российского рынка хорошие скидки. Рост показателей в предварительном рейтинге также демонстрирует Греция: количество забронированных на лето туров увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Интересно, что Испания, входившая в 2014 году в тройку рейтинга предпочтений, сейчас располагается на пятом месте с показателем 6,3%. Она немного уступает Болгарии (8,2%), занимающей четвертую позицию.
А вот такой показатель, как сумма среднего чека по всем направлениям «раннего бронирования», снизился на 4,2 %. Если в прошлом году он составлял 1117 $, то в этом – 1070 $.
Новый подход к турпродукту
TUI Russia в структуре глобальной TUI Group перешла в сектор развитых рынков (Mainstream). Это произошло в прошлом году и способствовало более тесной интеграции бизнес-процессов c европейскими компаниями группы. Благодаря прямому контрактингу, TUI Russia получила особо выгодные условия на цепочки отелей, которые стали основой предложений для российских туристов на летний сезон 2015 года.
Еще одна особенность нового летнего сезона в том, что туроператор фокусируется на дифпродукте – клубных концепциях отдыха TUI, созданных для разных категорий клиентов. Он будет эксклюзивно на российском рынке представлять цепочки отелей TUI Group: Magic Life (клубные отели для всей семьи), Suneo Club (подборка лучших в своей категории отелей 3-4* с высоким качеством сервиса по разумной цене), Sensatori (премиальный уровень), Sensimar (отдых специально для пар). TUI Russia продолжит развивать и собственные клубные концепции: Fun&Sun и TUI Тукан. Кроме того, в летнем сезоне туроператор предложит на специальных условиях популярные сети отелей, входящие в TUI Group: RIU, Grecotel, Iberotel, Jaz, Atlantica и др.