У Инфлота есть решение – КруизСканер 24/7 в помощь агенту!
Десятки круизных компаний, сотни лайнеров, тысячи маршрутов; так легко запутаться в разнообразии категорий кают, специфики питания не только новичку, но и уверенному любителю круизов. Команда «Инфлота» собрала и проанализировала все особенности различных круизных компаний, а также чаяния агентов, с которыми «Инфлот» встретился за свой более чем 10-летний операторский опыт.
Первый вывод – всё вышеперечисленное разнообразие необходимо унифицировать и привести к интуитивно понятному любому агенту формату.
Второй вывод – одной информационной базы, представленной даже в едином ключе, недостаточно! Агенту важно вовремя получить профессиональную подсказку, поддержку для качественной продажи круиза клиенту, при этом максимально лаконично и своевременно. Для этого агенту достаточно кликнуть на подсказку во всплывающем окне.
Третий вывод – при бронировании круиза агенту важны: оперативность, чёткость и однозначность работы системы. Этапы онлайн-бронирования должны быть сведены к минимуму.
Так родилось наше долгожданное детище, которое мы холим и лелеем, под названием КруизСканер. Эта полноценная система онлайн-бронирования, единственная в своём роде, была запущена в начале марта текущего года. Нашему проекту скоро полгода, но пока реализовано едва ли 20 % от задуманного, и мы продолжаем развивать систему согласно нашему плану.
В чём особенности КруизСканера?
КруизСканер основан исключительно на прямых контрактах с круизными компаниями и сертифицирован последними. А значит, у агента всегда есть возможность выбрать конкретную каюту и смену питания в режиме реального времени до момента оплаты и подтверждения бронирования.
Напомним, что на сегодняшний день через КруизСканер можно онлайн забронировать шесть круизных компаний: Costa Cruises, Royal Caribbean Int., Norwegian Cruise Line, Pullmantur Cruises, Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises. В ближайшие пару месяцев мы пополним наш арсенал!
Но одна стабильно работающая система онлайн-бронирования – это только полдела! Перед «Инфлотом» стояла задача создать удобный Личный кабинет, одинаково отвечающий потребностям как небольших турагентов, так и крупных продавцов круизов с весомым оборотом. В Личном кабинете КруизСканера организован чёткий автоматизированный внутренний документооборот с возможностью переписки с персональным менеджером «Инфлота» во встроенном мессенджере. У агента есть возможность вносить все изменения по бронированию, в том числе запрос на аннуляцию, перезачёт средств или их возврат и пр., непосредственно в путёвке КруизСканера через Личный кабинет. Созданы дружественная рабочая среда, а также встроенный Маркетинговый центр, который позволяет турагенту формировать предложение для своего клиента в виде листовки либо направлять по электронной почте в качественном формате с визуальным рядом, персонализированными обращениями и собственными контактами и логотипом. В ближайшее время в Маркетинговом центре будет запущен новый блок «Конструктор баннеров».
Как «Инфлот» видит будущее КруизСканера?
Уже сегодня статистика онлайн-бронирований через Личный кабинет на нашем сайте подтвердила наши прогнозы, а ведь это только начало! Скоро заканчивается период тестирования нашими доверенными партнёрами системы передачи данных через XML, и мы сможем предоставить эту важную опцию всем желающим. Напомню, что более простую функцию – интеграцию через фрейм – мы предоставляем уже давно.
Наша главная цель в намеченном пути – это создание такого инструментария для агента, который задаст планку всему российскому рынку на много лет вперед, а опыт всего коллектива «Инфлота» этому только поспособствует.
В рамках Академии круизов онлайн мы приглашаем всех на вебинар 8 ноября, посвящённый новой продвинутой версии КруизСканера, которую «Инфлот» сейчас усиленно готовит.
На правах рекламы