Первым в рубрику мы пригласили «Библио Глобус». В лице Анны Багдасарян, руководителя отдела по работе с агентствами. Кстати, в пятницу, 19 октября, с 12 до 16 ч. она в режиме онлайн-включения ответит на все ваши вопросы, касающиеся сотрудничества с туроператором "Библио Глобус".
1. Как при бронировании тура гарантировать туристам рассадку на более удобный для них рейс?
Рекомендуем Вам воспользоваться услугой «конкретизация рейса». Данная услуга оплачивается дополнительно. Конкретизировать можно как чартерные, так и регулярные рейсы.
2. При бронировании тура на всю семью, одну заявку подтвердили, другую - нет. Что сделать, чтобы избежать подобной ситуации?
Для того, чтобы избежать подобной ситуации, Вам необходимо бронировать всех в одной заявке - группу туристов, большую семью, компанию друзей...
3. Каков максимальный размер комиссионного вознаграждения?
Стандартный размер агентской комиссии составляет 10%. Напоминаем, что в нашей компании действуют бонусные программы и акции.
4. Как часто ваша компания проводит семинары и мастер-классы?
Семинары и мастер-классы туроператора «Библио Глобус» проходят еженедельно в Москве, Санкт - Петербурге и региональных представительствах компании . Расписание семинаров смотрите на сайте в разделе «Агентствам» → «Семинары и выставки».
5. Возможна ли пересадка туристов уже зарегистрированных на рейсы АК «Трансаэро» в 3D?
Пересадка туристов, зарегистрированных на рейсы АК «Трансаэро» в 3D, возможна за шесть часов до вылета на оставшиеся свободные места.
6. Каким образом можно подписаться на Вашу рассылку?
Подписаться на рассылку турагент может самостоятельно в личном кабинете, следуя инструкциям пункта меню «Настройка рассылки».
7. Есть ли у Вас возможность совместной рекламы?
Не секрет, что сегодня реклама активно перемещается в интернет, и мы стараемся соответствовать »духу времени», предлагая бесплатные и полезные сервисы для турагентств:
- создание сайта агентств на базе www.bgoperator.ru;
- размещение поисковика туроператора «Библио Глобус» на сайтах агентств;
- размещение рекламных баннеров на сайтах агентств.
8. Где можно посмотреть информацию по дополнительным услугам?
Информацию по доплатам за бизнес-класс — в прайс-листе на дату вылета; индивидуальный трансфер и прочие дополнительные услуги — в меню по каждой стране слева, под ссылкой «Дополнительные услуги».
9. Каким образом можно при подборе тура посмотреть доплату за инфанта?
Вы можете сразу узнать стоимость тура, в состав которого входит инфант, поставив галку «Добавить цену младенца» в прайсе.
10. Где можно заключить агентский договор?
Договор можно заключить в любом из представительств компании, работающих в 20 городах России.
11. Как с вами связаться в нерабочее время, если у туристов возникла экстренная ситуация на маршруте?
Круглосуточный телефон экстренной поддержки туристов (495) 410-05-04.
12. Почему по гарантированным отелям иногда приходится ждать подтверждение?
Надо отметить, что 80% гарантированных отелей подтверждаются моментально. Однако, во избежание овербука и переселений (особенно в «высокий» сезон), мы всегда переподтверждаем у партнера отели, в том числе и гарантированные номера.
13. Почему правила бронирования не прописаны в договоре?
В агентском договоре, в пункте 5.2 указано, что вся работа с заявками строго по Агентскому договору и правилам бронирования, опубликованным на сайте компании в разделе «Агентствам».
14. Мы из другого города не успели распечатать документы на вылет туристам. Как можно их передать?
После оплаты тура в личном кабинете Вам необходимо нажать кнопку «Отправка документов в аэропорт». Документы по туру будут доставлены курьером в аэропорт города вылета за два часа.
15. Почему при замене туриста идет пересчет стоимости тура?
Модификация бронирования влечет за собой дополнительные доплаты. Также, следует учитывать отдельные условия - правила раннего бронирования, особые условия авиатарифа при бронировании нестандартного тура и т.д.