logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 18 августа 2014
6881

Надежность длиной в полвека

Международная компания Club Med, которая в начале года открыла в Москве полноценное представительство и пополнила ряды ТО, продолжает развиваться на российском рынке. Собственное размещение, продажи по всему миру, диверсифицированная экономика – все это позволяет Club Med спокойно работать и сейчас, в период серьезного кризиса российской туротрасли.

Надежность длиной в полвека

Наследник президента

Сейчас Club Med, как и другие туроператоры, вынужден постоянно отвечать на звонки обеспокоенных агентов. Но положение компании сильно отличается от положения многих российских ТО.

История Club Med началась 64 года назад, в 1950 году. Прошло более полувека, компания завоевала устойчивый имидж серьезного европейского туроператора, который предлагает уникальную концепцию отдыха полного цикла: городки Club Med – это настоящие комплексные курорты, где можно найти все, что нужно.

Когда-то компания ориентировалась скорее на массового туриста, но в 2004 году ее возглавил сын бывшего президента Франции Анри Жискар д'Эстен, который изменил политику развития. Целевой аудиторией Club Med стали туристы, которые ищут отдых премиум-класса. Старые курорты были реновированы, а новые строились уже с учетом современной стратегии. Кроме того, появились новые рынки сбыта – отдых Club Med активно начали продвигать в Китае, Бразилии и других странах, в том числе и в России. В 2011 году Club Med подсчитывал многомиллионную прибыль.

Надежная база

Конечно, общая практика показывает, что история компании – еще не главный признак ее надежности. Надежна сама концепция отдыха Club Med: мы сами себе и туроператор, и принимающая сторона, и отельер. Курорты Club Med находятся в собственности компании – а их более 70 по всему миру. Оплачивая тур в московском офисе или в одном из агентов-партнеров Club Med, туристы могут быть уверены, что поставщик услуг деньги получил.

Наша схема работы не подразумевает долгов и рисковых финансовых обязательств. Да, у нас есть приоритетные направления, где мы ставим собственные рейсы или берем блоки, но эти проекты всегда тщательно просчитываются. В основном же формируем наши турпакеты на базе регулярных рейсов серьезных авиакомпаний.

Perpetuum Mobile

Club Med последние годы не только расширяет рынки сбыта, но и открывает новые комплексы. Так, в этом году в Альпах начал работу флагманский курорт Val Thorens Sensations – кстати, самый высокогорный в Европе (расположен на высоте 2300 метров).

Его территория очень велика – кататься можно в трех долинах: Куршевеле, Мерибеле и Валь-Торенсе. Трассы соединены лифтами и подъемниками.

Здесь действительно концентрируются на спортивной составляющей. Гостей ждут профессиональные инструкторы, им предложат брендовое снаряжение для катания, а также уникальную возможность попробовать новые зимние виды спорта – снежный маунтинбайк, катание на снегоходах и многое другое.

Не забыли и об après-ski – гости курорта смогут отдыхать в Club Med Spa, который занимает 600 квадратных метров, заниматься в Club Med Fitness, участвовать в интерактивных вечеринках или посещать концерты звезд.

Российские амбиции

С открытием собственного представительства в Москве мы создали и собственное туроператорское юрлицо, которое значится в реестре Ростуризма. У нас есть фингарантии, мы заплатили взнос в «Турпомощь» и планируем серьезно работать и развиваться на российском рынке.

Наш вектор в России – горнолыжные программы, под которые мы организовываем прямую перевозку: так, в период с 28 декабря по 29 марта по воскресеньям мы предлагаем туристам перелет на регулярном рейсе S7 Airlines, в том числе и бизнес-класс, по маршруту Москва – Шамбери – Москва.

Club Med является лидером на мировом горнолыжном рынке, поэтому и здесь мы планируем завоевать прочное положение. Заверяем нынешних и будущих партнеров, что в работе не возникнет никаких неожиданностей. В пользу этого говорит все – история, концепция, развитие компании.


Иллюстрация HotLine.travel
  • Техника продаж
Партнёрский материал
Автор Елена Срапян
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/nadezhnost-dlinoy-v-polveka/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102105
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36729
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46434
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41289
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34587
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39087
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36432
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28353
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте