Продавать уникальный продукт должны те, кто сможет преподнести его на должном уровне, – считают в компании Club Med, которая в этом году делает шаг навстречу агентствам. Динамическое пакетирование, любая продолжительность отдыха, чартерная авиаперевозка – к продаже полноценных туров в Club Med подготовились основательно.
Работа туроператора в России в этом году вышла на новый уровень – с открытием полноценного представительства возможности сотрудничества с Club Med существенно расширились. При этом Club Med делает ставку на независимую розницу: серьезные клиенты – а курорты рассчитаны на гостей именно премиум-класса – увлекаются спортом и ведут здоровый образ жизни. Они любят качество и сервис, который могут предоставить в агентствах.
Свобода выбора
Учитывая особенности российского рынка, привыкшего к продаже готовых туров, в компании разработали удобную систему динамического пакетирования. Бронирование в Club Med производится очень быстро, буквально в три шага. Первый шаг – это выбор отеля, в котором будут отдыхать туристы. Среди 75 курортов всегда можно найти то, что нужно конкретным клиентам: горнолыжный отдых, пляжный курорт с многочисленными водными развлечениями, шикарное SPA. Продолжительность отдыха может быть любой, от одних суток.
Следующий шаг – выбор авиаперевозки. Тут все тоже очень просто: система бронирования Club Med интегрирована с Amadeus, что позволяет выбирать из всего разнообразия регулярных рейсов по всему миру. Почему мы выбрали для своих туров регулярную перевозку? Ответ прост: мы ориентируемся на клиентов премиум-класса, а они ценят комфорт, надежность и удобство регулярных рейсов. Но и чартерные программы в системе представлены – на тех направлениях, куда нет удобных регулярных рейсов, мы берем фиксированные блоки у авиаперевозчиков. И, конечно, мы ставим собственную перевозку на горнолыжные курорты Европы, которые являются для нас приоритетными. Если раньше мы анонсировали короткие цепочки только на высокие даты, то в этом году из Москвы запустим полноценную полетную программу на весь сезон.
Самое главное, что клиент получает готовый туристический пакет: и трансфер, и перелет, и встречу на курорте – все, что гарантирует комфортный и беззаботный отдых. Индивидуальный подход и уровень качества услуг – это обязательные составляющие, которые тщательно соблюдаются французским туроператором.
Получается, что третий и заключительный этап – оплата тура. Цены для российских агентств мы указываем исключительно в рублях, причем после предоплаты в размере 10% цена в рублях фиксируется. Крайний срок для полной оплаты при раннем бронировании – два месяца до поездки. Важно помнить, что именно раннее бронирование предлагает самый широкий выбор вариантов отдыха, а также самые интересные предложения по цене.
Познакомимся?
«Все понятно, – скажете вы. – Но как начать работу с Club Med?» Все очень просто – нужно связаться с нами и сообщить, что вы хотите продавать программы Club Med. К выбору партнеров мы относимся очень внимательно, нам важно, кто будет лицом Club Med для клиента, поэтому каждую заявку на заключение агентского договора наши менеджеры рассматривают индивидуально.
Когда у нас появилось полноценное представительство, в Club Med был создан и отдел по работе с агентствами, который сейчас занимается работой с партнерами. Обучению агентств в компании Club Med придают очень большое значение: чтобы продавать уникальный продукт, чтобы правильно позиционировать отели Club Med, нужно очень хорошо разбираться в том, что мы предлагаем. Поэтому мы постоянно проводим семинары и бизнес-завтраки, куда приглашаем как уже работающих с нами, так и потенциальных партнеров.
Кроме того, мы приглашаем партнеров в инфотуры, причем проходят они в необычном формате. Мы не задаемся целью показать агенту как можно большее количество отелей, как обычные туроператоры, – ведь на популярных курортах у нас всего 1–2 объекта. Партнеры в инфотурах имеют возможность прочувствовать все преимущества отдыха с Club Med: и разнообразные спортивные мероприятия – от гольфа и тенниса до катания на горных лыжах, и расслабляющие процедуры в SPA, и гастрономические изыски от звездных шеф-поваров. Кстати, в ближайшем будущем мы планируем тур из Санкт-Петербурга на борту яхты Club Med 2. Это будет очень необычный круиз: наше судно – это маневренный парусник, который может заходить в небольшие порты, поэтому программы круизов получаются нестандартными, не говоря уже о фирменном сервисе на борту.
Что касается комиссии турагентствам, то она у нас составляет 8% + участие в бонусных программах. Сейчас мы разрабатываем концепцию бонусной программы, поэтому детали расскажем позже, но точно можно сказать одно: агентства с хорошим оборотом получат очень приятные бонусы к комиссии.
Подводя итог, Club Med приглашает к сотрудничеству агентства, которые стремятся предлагать своим клиентам активный спортивный отдых. Если ваши путешественники ищут возможность отдыхать весело и насыщенно с детьми, в самых красивых уголках мира, пробуя местные деликатесы и наслаждаясь дружественной интернациональной атмосферой, то они, скорее всего, полюбят Club Med.
По вопросам сотрудничества обращайтесь, пожалуйста:
125167, Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр. 1
+7 (495) 212-02-44
Dogovor@clubmed.com
По вопросам бронирования:
Russia.ecm@clubmed.com