Подведены итоги игры «Дельфинополия»
На этой неделе представители туроператора «Дельфин» побывали с дружественным визитом в управляющих компаниях: ТБГ и «Горячие туры» и МГП, чтобы вручить кубки победителям и сертификаты на повышенную комиссию. А заодно получить обратную связь от своих партнеров по итогам игры, которую туроператор провел впервые за всю историю своей работы на рынке.
«Дельфинополия» по правилам и структуре похожа на хорошо известную «Монополию», только вместо улиц турагентам нужно было продавать отдельные направления, а зарабатывать – комиссионное вознаграждение и ценные призы. За шесть месяцев партнеры компании – независимые и сетевые агентства – прошли настоящий квест, где удача зависела не только от результатов продаж, но и от воли случая. Итоги туроператор озвучил в конце сентября.
Победители «Дельфинополии» – сетевые агентства:
1-е место – «РоссТур»
2-е место – ТБГ и «Горячие туры»
3-е место – Сеть магазинов горящих путевок
Победители «Дельфинополии» – независимые агентства:
1-е место – команда им. И. Крузенштерна (ООО «Центр онлайн-бронирования», Краснодар; агентство «Акварель», Тула; ООО «Калинка», Кострома; агентство «Роза ветров», Елец; ИП Малкова Е.В., Омутнинск; ООО «Ахат-тур», Зеленодольск; ИП Багдасарян А.В., Михайловск; ООО «Солнечный берег», Санкт-Петербург; агентство «Мир туризма», Невинномыск; ООО «Интур», Краснодар)
2-е место – команда им. В. Обруева (ООО «Лунный свет», Москва; ООО «Мира», «Корас-тур», Троицк; «Сказка-тур» ООО «Хоум Тревел», Вологда; ИП Регентова-Ипатова С.Н., Нелидово; агентство «Гончарофф-Тур», Ульяновск; Lakata Travel, Северодвинск; агентство «Талисман», Смоленск; ООО «НИКС», Москва; ООО «Вояж», Ковров; туристская компания «Котлас-Тур», Котлас; агентство «Дискавери», Пятигорск; агентство «Караван-тур», Пенза; «Ю-Тур Групп», Красноярск; агентство «Каравелла», Чалтырь; агентство «Этуаль», Смоленск; ООО «Сан Мишель», Пенза; ООО «Фирма сфера», Железнодорожный)
3-е место – команда им. Н. Пржевальского (ООО «Глобус Тур», Шуя; Бюро путешествий «Дилижанс», Котлас; ООО «Арбат Тур», Москва; ООО «Следопыт», Жуковский; «Смоленск-Тур», Рославль; ООО «Аэротур», Орел; ООО «Грандтур+», Якутск; ООО «Глори-туры», Братск; ООО Турагентство «Лазоревая степь», Новочеркасск; турагентство «Роза Тур», Джалиль; «Олимпик.Тур», Узловая; ООО Туристская фирма «Крекс», Уфа; «Тур73», Димитровград; «Family-Тур» Черемхово; ООО «Южный берег», Тула)
«Я хочу поблагодарить всех наших партнеров: руководство управляющих компаний Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», МГП, «Розовый слон», «Спутник», Global Travel, «География» и всех независимых агентов, которые откликнулись на приглашение к игре и приняли в ней участие! Желаю вам успешных продаж, благодарных и возвратных туристов, отличного зимнего сезона!» – подвел итоги Александр Зворыгин.
«Несмотря на то что игра шла в самый горячий сезон, наши турагенты смогли получить максимум пользы от акции «Дельфина», – отметила директор департамента франчайзинга и развития агентской сети ТБГ и «Горячие туры» Татьяна Белова. Эксперт призналась, что иногда участникам было непросто активно работать по выпавшему в ходе игры направлению: «Сложно уговорить клиента, который пришел за Абхазией, купить тур в Крым, зачастую это практически невозможно. Иногда нашей сети выпадали направления для продаж, на которых совсем небольшой поток туристов. Но мы все равно боролись за победу…» Тем не менее команда приняла правила и на протяжении всей игры удерживала лидерские позиции.
Отметим, что специальным призом туроператор наградил команду Алексана Мкртчяна «Розовый слон» – ее участники до последнего верили в победу и всеми силами стремились попасть в список победителей. Но в «Дельфинополии» многое зависело не только от объемов продаж, но и от фортуны. Именно это, по мнению директора сети, помешало «Розовому слону» выйти в финалисты: «Я очень уважаю компанию «Дельфин» и лично Сергея Ромашкина, но я не уверен, что такие правила игры подходят для туристического рынка. Мы все привыкли к ясным и понятным условиям и заточены продавать туры и делать объемы нашим поставщикам. Но в ситуации, когда сегодня ты лидер, а завтра по воле рандома и кубиков откатываешься на шестую позицию, очень трудно мотивировать сотрудников на новый рывок», – признался Алексан Мкртчян.
Исполнительный директор сети «География» Мария Бакерина отметила нестандартный подход «Дельфина» к туроператорской акции: «Нам было интересно наблюдать за перемещением команд на поле. Ряд направлений были заведомо выигрышные, на другие традиционно более низкий спрос. Благодаря игре нашим агентствам удалось лучше узнать весь продукт туроператора и популяризировать те направления, которые раньше продавались не так активно».
Впрочем, организаторы «Дельфинополии» рассчитывали не только и не столько на рост объемов продаж. «На определенных этапах игры по разным направлениям мы отмечали всплески от 10 до 20 % за время игрового этапа по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет, но это не было главной целью акции», – уточнил Александр Зворыгин. Не самый публичный российский туроператор за шесть месяцев открылся розничным партнерам с другой стороны.
«Дельфинополия» создала положительный информационный фон вокруг нашей компании, мы стали больше и ближе общаться с управляющими компаниями, показали, что «Дельфин» – это не только бизнес, но еще и семья, где всегда рады собраться за большим столом», – поставил финальную точку Александр Зворыгин. Он пообещал, что при планировании второго сезона игры «Дельфин» обязательно учтет все пожелания и замечания турагентов.
На правах рекламы