Ольга Хоточкина – о трех ключевых причинах, по которым стоит посетить выставку в «Крокус Экспо»
Считаные дни остаются до юбилейной, десятой по счету выставки «Интурмаркет», которая откроется в «Крокус Экспо» уже в эту субботу, 14 марта, и продлится до вторника 18-го. Накануне отраслевого события устроители провели большую пресс-конференцию, на которой были сформулированы не только основные идеи «Интурмаркета», но и приоритеты всего предстоящего туристического сезона.
Дело государственной важности
На пресс-конференции собрался очень представительный состав участников. Было сразу видно, что выставка «Интурмаркет» ITM – 2015 пользуется поддержкой властей. Пообщаться с журналистами приехали руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, губернатор Алтайского края Александр Карлин (регион стал официальным партнером выставки – ред.), министр курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя, председатель комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько.
Красной нитью через их выступления проходил тезис о том, что внутренний туризм бурно развивается – по данным Ростуризма, поток путешествующих по России в прошлом году вырос на треть. Только в Краснодарском крае принято 12,3 млн туристов, в Крыму – 4,1 млн. Есть все предпосылки предполагать, что в предстоящем сезоне поток вырастет еще больше. Причем на юга поедут и от 30 до 50% туристов, ранее отдыхавших за границей. «Импортозамещение в чистом виде», – говорили на пресс-конференции. Сотрудники туркомпаний, конечно же, должны учитывать этот тренд. В связи с этим возрастает роль выставки «Интурмаркет», которая в течение вот уже нескольких лет позиционируется как крупнейшее общероссийское событие в сфере внутреннего и въездного туризма.
Три веских причины пойти на «Интурмаркет»
В кулуарах пресс-конференции директор выставки Ольга Хоточкина дала интервью HotLine.travel и сформулировала основные причины, по которым и профессионалам, и новичкам от турбизнеса стоит посетить «Интурмаркет». Но прежде – ответ на вопрос от редакции.
Ольга, на вашем сайте опубликован состав участников «Интурмаркета». Расскажите, как он изменился за год, как повлияли на выставку экономические неурядицы?
Общее количество участников «Интурмаркета» в этот раз превышает прошлогодний показатель – свои программы и предложения представят около 1500 компаний, региональных администраций и стран. Так что по количеству мы себе не уступаем, но потери все же есть. Некоторые наши партнеры из числа туроператоров были вынуждены отказаться от участия по финансовым соображениям, региональные участники из России в этот раз недосчитались значительной доли финансирования из-за экономии расходных статей бюджета. Все это заставило пересматривать оформление стендов, их размер и так далее. Тем не менее самое главное преимущество «Интурмаркета» сохраняется. У нас по-прежнему представлены почти 100% регионов России. Это означает, что на уровне областных, краевых, республиканских администраций есть понимание важности момента. Они осознают, что внутренний туризм получил шанс для развития, и именно сейчас важно его использовать, представить свои предложения на «Интурмаркете»! Отсюда и первая, главная причина посетить выставку для всех, кто работает в туризме:
Причина №1. «Интурмаркет» – это уникальная возможность увидеть все предложения по внутреннему и въездному туризму в регионах России на одной площадке. Так что учите матчасть!
Причина №2. Обучающие возможности выставки – это традиционная фишка «Интурмаркета». По словам устроителей, деловая программа выставки в этот раз занимает 20 страниц и наполнена полезными мероприятиями. Это и презентации турпродукта, и юридические семинары, и даже такой специфический предмет, как правильная подача тревел-контента в интернете. Полностью деловая программа опубликована на сайте www.itmexpo.ru. Обзор ключевых мероприятий 14–15 марта читайте в материалах «Самое вкусное из деловой программы», а 16–17 марта – в статье «Как оправдать ожидания и угадывать желания».
Причина №3. Выставка «Интурмаркет» остается пространством для общения профессионалов всех уровней. В мероприятии участвуют известные федеральные и региональные туроператоры, интересные агентам в качестве партнеров на сезон. Это, например, Coral Travel, «Академсервис», КМП групп, «Туртранс-Вояж», «Орфей», «Роза Ветров», «Спутник-Гермес».
Как добраться на выставку
В заключение напомню, что мы ждем вас на выставке 14–17 марта. «Интурмаркет» будет работать с 10 утра и до 6 вечера на традиционном месте – в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, внешняя сторона), павильон № 1, ст. м. «Мякинино».
До встречи на «Интурмаркете»!