Последние два года в «Интуристе» происходят серьезные перемены: слияние с Thomas Cook, реорганизация структуры компании, переезд в новый удобный офис, расширение продуктовой линейки, переход офисов на единую IT-платформу и многое другое. Удалось ли воплотить в жизнь заявленную в начале реформ цель – сделать сервис более клиентоориентированным? Каковы сегодня преимущества работы с «НТК Интурист», в том числе в составе агентской сети? Об этом – в статье Сергея Толчина, заместителя генерального директора, директора по продажам
Топ-5 причин работы с «Интуристом»
Во-первых, высокая комиссия. На данный момент комиссионная политика компании имеет определенную региональную специфику, оставаясь одной из лучших среди конкурентов, подробнее можно ознакомиться здесь. И, что самое приятное, несложный выход на максимальный процент!
Во-вторых, развитая бонусная программа и наличие различных стимулирующих акций для турагентств. Дополнительный доход без особенных трудозатрат. Накопленные бонусы можно получить в денежном эквиваленте либо оплатить ими рекламный тур. Заработанные бонусы рассчитываются автоматически по каждой заявке, агент в любой момент в личном кабинете системы бронирования может увидеть, какое количество баллов у него на данный момент.
Помимо того, всегда ведь приятно получить дополнительные проценты к комиссии (от 5% до 10%) и радовать клиента благодаря таким акциям, как «Отель дня» (Турция, Египет, Россия, Украина, Италия, Болгария и другие). Следите за появлением новых отелей! Ассортимент продукта по акциям постоянно увеличивается.
В-третьих, качественный продукт. Особое внимание в этом году мы уделили контрактингу. В Турции исключили из продажи те отели, на которые часто поступали жалобы по уровню сервиса. В дополнение к выгодным контрактам, таким как The Maxim Resort 5* или Sentido Zeynep Resort 5*, предложили совсем новые для российского рынка отели с великолепным сочетанием цены и качества – Sultan Of Side 5* и Sultan Of Dreams 5*. Также помимо традиционной линейки направлений в 2013 году вышли на рынок Франции, Германии, Словении – как с индивидуальными, групповыми, так и с комбинированными турами.
В-четвертых, выгодные условия по франчайзингу. «НТК Интурист» предлагает агентам одни из самых лучших условий для вступления в сеть: отсутствие вступительного взноса, минимальный размер роялти при условии выполнения плана продаж, а также компенсацию затрат на оформление офиса.
И наконец, пятое – софинансирование рекламной деятельности. Партнеров «Интуриста» ждет компенсация 50% затрат на рекламу. Каждая заявка будет в обязательном порядке детально рассмотрена туроператором (в программе пока могут участвовать агентства Московской, Ленинградской, Свердловской и других областей, за исключением их административных центров).
Полезные сервисы и готовность к диалогу
Учитывая пожелания партнеров, мы вводим ряд полезных сервисов, таких как «Служба 911» для оперативного решения вопросов в онлайн-режиме, SMS-информирование агента о статусе заявки или изменениях в составе тура и др.В ближайшем времени создание единого call-центра, который будет обслуживать звонки в круглосуточном режиме. Модернизируется раздел «Подбор тура» на сайте, расширяющий возможности поиска тура и по датам, и по категориям. Результаты поиска также станут более удобными для работы, обновится дизайн, сразу можно будет увидеть наличие билетов на разные классы перевозки, аэропорт вылета, время вылета, авиакомпанию, динамику цен и наличие мест на ближайшие даты. Также мы полностью обновляем дизайн каталога стран и отелей, описания, добавляем интерактивные карты, независимые оценки по каждому из отелей. Помимо этого, вводим систему фильтров в каталоге отелей, позволяющую по ожиданиям от отдыха быстро найти именно тот отель, который нужен туристам. И это только малая часть того, что мы делаем, часть ноу-хау по понятным причинам мы раскроем позже.
Мы хотим знать наших партнеров в лицо, видеть их проблемы, понимать, с какими сложностями они сталкиваются и что им необходимо для успешной работы с нами. Специально для этих задач было принято решение о проведении ежегодного Internation Travel Forum. Этой весной в Турции мы успешно организовали уже второе подобное мероприятие. Его эффективность доказывает и тот факт, что рост бронирований агентств, посетивших форум, увеличился в несколько раз.
Действительно, прямое общение в рамках данного мероприятия позволяет не просто поделиться опытом, отдохнуть и решить свои текущие задачи тет-а-тет с руководством туроператора, но еще и обсудить насущные вопросы, касающиеся всей туристической отрасли в целом, в частности законодательные инициативы.
Не отказываемся мы и от встреч на своей территории. Например, регулярными для нас станут бизнес-завтраки с руководителями агентств. На прошлой неделе мы пригласили турпрофи к нам в офис на завтрак и на экскурсию и вынесли из этой встречи много интересной и полезной информации.