TUI открыл первый офис с виртуальной реальностью
Где, по-вашему, можно бесплатно выпить свежесваренного зернового кофе, посидеть в интернете, воспользоваться бесплатным wi-fi, поиграть в Play Station? В антикафе, бизнес-лаунже аэропорта… А теперь еще и в офисе турагентства нового формата, который его создатели в TUI Россия называют магазином путешествий «TUI shop 2.0».
Новый офис TUI был открыт в апреле этого года в Москве в торговом центре «Ривьера» между станциями метро Автозаводская и Тульская (от обеих станций ходят бесплатные автобусы). Как говорят сотрудники компании, офис устроен по образу и подобию европейских. В Европе многие точки продаж TUI работают по такому принципу – они больше чем просто офисы. В России такой формат пока в новинку, однако в ближайшем будущем TUI Россия планирует переоборудовать в том же ключе и остальные офисы.
Дизайн помещения выполнен в минималистичном скандинавском стиле – стены в светлых тонах, с одной стороны украшены фотообоями с логотипом компании. Интерьер отличают полностью стеклянная внешняя стена, яркая кожаная мебель и свисающая с потолка лампа оригинального дизайна. В перспективе на стене рядом с фотообоями будут размещены подборка фотографий с хэштегами, а также отзывы туристов из социальных сетей.
Офис функционален и технологичен. Есть широкоформатный телевизор, игровая приставка Sony Play Station 4. Компания уже заказала для нее серию популярных игр, которые поступят в ближайшее время. «Дети в восторге. Они спрашивают, можно ли им приходить к нам со своими играми. В торговом центре есть «Лего-город», где родители часто оставляют своих малышей, пока сами совершают покупки. Я думаю, скоро и у нас тоже будут оставлять», – смеется менеджер Марина Думкина.
Для клиентов, которые пришли выбрать и приобрести тур, есть ноу-хау. Туристам предлагается осмотреть отель изнутри. Для этого используются специальное приложение на смартфоне и очки виртуальной реальности, надев которые вы сможете моментально перенестись на предполагаемое место будущего отдыха, оглядеться и решить, устраивают ли вас такие условия. Сейчас в программе несколько турецких отелей, однако специалисты TUI работают над ее пополнением.
Главной особенностью этого офиса является неформальная обстановка и особое отношение к клиенту, гарантирующее максимум свободы, – рассказывает Марина Думкина. – К нам могут заходить не только те, кто хочет купить тур. Наш клиент запросто может зайти, чтобы посмотреть телевизор, воспользоваться бесплатным интернетом на своем телефоне через wi-fi или на нашем планшете, выбирая тур или проверяя почту, – мы никого ни в чем не ограничиваем».
В офисе также имеется кофе-машина, и любой желающий может бесплатно налить себе ароматного зернового кофе или чая.
Менеджеры считают, что такой формат организации турагентства полностью себя оправдывает и в будущем заменит стандартные офисы с невзрачными стенами и бумажными каталогами. Пока в офис TUI в ТЦ «Ривьера» приходит в среднем 15–20 человек за день, но это только начало. Руководитель офиса Светлана Горячева, имеющая опыт работы в TUI более 7 лет, подтверждает, что особенность офиса не только в его инновационности. В нем работают профессионалы с большим опытом работы, которые максимально оперативно подберут тур и дадут советы туристам. «Это уже европейский уровень качества обслуживания, который вызывает больше доверия. Придя в такой развитый технологичный офис, турист понимает, что компания TUI инновационная и надежная, а также заботится о своих туристах», – улыбается менеджер TUI.
На правах рекламы