![]() |
Между тем, по мнению участников рынка, переход «ВИМ-Авиа» во Внуково вполне вероятен. «Здесь она может стать одним из главных базовых перевозчиков аэропорта», – отметил в интервью корреспонденту ИС «БАНКО» генеральный директор «Инны тур» Дмитрий Горин. Не исключено также, что компании были предложены более выгодные финансовые условия, полагают эксперты. И, наконец, это может быть связано с планами компании по развитию регулярных рейсов внутри страны, программа которых географически будет больше подходить под сетку Внуково. Выгоду аэропорта игроки тоже считают очевидной, отмечая его желание заполучить крупных перевозчиков.
Со своей стороны, «Домодедово» считает, что рано говорить об уходе «ВИМ-Авиа». «С этим перевозчиком мы работаем на постоянной основе и отдаем должное достигнутому им росту маршрутной сети и пассажиропотока», – прокомментировала ситуацию Анна Краснова, руководитель пресс-службы «Домодедово».
В целом, по оценке экспертов, возможный переход авиакомпании на сторону конкурента вряд ли отразится на турбизнесе в целом и московском авиаузле в частности. «На самом деле все зависит от того, что будет представлять собой внуковский воздушный порт», – отмечает директор по туризму «Спейс тревел» Александр Никитенко. Уже сейчас можно говорить о некоторых преимуществах «Внуково», в частности, более близком расположении к Москве. «Кроме того, если за счет более выгодных финансовых условий будут снижены цены на перевозку, все только выиграют. Тем более что под вылеты чартеров за рубеж «Внуково» вполне приемлем», – резюмирует директор «Библио Глобус» Александр Туголуков.