В Федеральном агентстве по туризму прокомментировали ситуацию, сложившуюся с отправкой туристов в Канкун. В состоявшемся в пятницу, 26 января, совещании приняли участие представители Росавиации, туроператоров ANEX Tour и «Библио-Глобус», авиакомпаний «Россия» и Azur Air, а также ассоциации «Турпомощь».
Напомним, всего на рейсе «России», который должен отправиться из российской столицы, было продано 525 билетов, 355 из которых приобрели туристы ANEX Tour. Поставщик планировал вернуть их домой на рейсе Azur Air. Однако в Мексике действуют правила, согласно которым пассажиры, прилетевшие на чартере одной авиакомпании, должны отправиться обратно ее же рейсом. Поэтому перевозчик был вынужден отказать туроператору в посадке на борт его клиентов.
«Выяснилось, что проблемная ситуация, которая была связана со спором между хозяйствующими субъектами и могла повлечь за собой ущерб правам и законным интересам туристов, продолжается с 11 января, о чем ни одна вовлеченных в нее сторон не уведомила ни Ростуризм, ни Росавиацию», – подчёркивается в сообщении отраслевого регулятора.
По результатам совещания в ведомстве было принято решение о том, что туристы туроператора ANEX Tour, которые должны вылетать 27 января в 03:00 из Москвы в Канкун (Мексика) рейсом авиакомпании «Россия» 5881 из аэропорта Внуково, отправятся на борту авиакомпании Azur Air 111 из Домодедово. Точное время вылета будет сообщено им туроператором и авиакомпанией дополнительно. «Ситуация находится под контролем Федерального агентства по туризму и Росавиации», – добавили в пресс-службе Ростуризма.