Авиакомпания Delta не планирует возобновлять сезонные летние рейсы из Москвы в Нью-Йорк. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказали в пресс-службе перевозчика 6 марта.
Напомним, компания сократила присутствие на российском рынке в конце 2015 года в связи с кризисом, сохранив прямые полеты только в «высоком» сезоне.
Тогда генеральный представитель Delta в РФ Леонид Тарасов объяснял принятое решение колебаниями спроса. И перевозчик рассматривал возможность возобновления круглогодичных рейсов, пока не вмешалась политика. Из-за сокращения штата американского дипведомства записаться на визы стало практически невозможно. Несмотря на то что в начале этого года ситуация начала выправляться, вероятно, авиакомпания не увидела веских причин для возобновления полётов.
Зато их нашел «Аэрофлот». Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник в нацперевозчике, на фоне ухода с рынка конкурента авиакомпания к лету увеличит емкости на американских направлениях. Так, в конце марта добавится третий ежедневный рейс в Нью-Йорк, а частота полётов в Майами вырастет до четырех в неделю. Ежедневный рейс в Лос-Анджелес вместо Airbus 330 будет выполнять более вместительный Boeing 777.
Наблюдатели считают, что монопольное положение на направлении «Аэрофлота» может привести к незначительному повышению цен на билеты, в основном в бизнес-сегменте.
Впрочем, по мнению Дмитрия Горина, гендиректора «Випсервиса», на авиатарифы больше влияют рост цен на топливо и курсы валют. «У Delta и «Аэрофлота» один альянс – Sky Team, поэтому цены всегда были одинаковыми – 540–700 €, за исключением пиковых дат. Кроме того, в Нью-Йорк есть масса стыковочных рейсов через Амстердам, Париж, Рим, Хельсинки, Брюссель и т. д. Они в любом случае дешевле», – отметил Горин.