Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпания S7 проверит жалобу телеведущей на котлету с «острым пластиком»

Милена Дейнега пожаловалась на бортпитание

26.06.2024, 18:29
Авиакомпания S7 проверит жалобу телеведущей на котлету с «острым пластиком»
Фото: соцсети

Телеведущая, певица, поэт, продюсер и просто «сетевая знаменитость» Милена Дейнега пожаловалась на, мягко говоря, некачественный обед на борту самолета. 

Неаппетитный случай, как пишет телеграм-канал «Shot Проверка», произошел на борту S7 – Милена с мужем возвращалась из Северной Осетии, где она принимала участие в съемках тревел-шоу «Путь к себе». И так получилось, что в котлете, которую предложили девушке, оказался кусок острого пластика размером с два ногтя. Милена поранила десну и, как она утверждает, едва не лишилась зуба. 

Год упорной работы – и ты в Танзании
Год упорной работы – и ты в Танзании
Светские мероприятия в турбизнесе выходят на новый уровень, выше только небо
Можно ли совместить домашний праздник и шикарную вечеринку, ради которой даже посол Кении отложит свои дела? Оказалось, что да. Туроператор «АРТ-ТУР» 19 июня уже по традиции пригласил партнеров на крышу офиса, чтобы в изысканной обстановке наградить лучших и полюбоваться московским закатным небом.
HotLine.travel

Пассажирке сказали, так, мол, бывает, а в качестве компенсации принесли чашку кофе. Телеведущую это, разумеется, не устроило, она собирается писать претензию в адрес перевозчика. Позднее в авиакомпании заявили, что сожалеют о ситуации и считают ее недопустимой: «Мы не производим бортовое питание сами, а заказываем его у поставщиков в аэропортах. В связи с инцидентом мы уже проводим внутреннюю проверку и находимся на связи с поставщиком. Мы приносим извинения пассажирке за доставленные неудобства, ей была предоставлена компенсация милями. В дальнейшем S7 Airlines усилит контроль за предоставляемой поставщиками продукцией».

Тем временем случай активно обсуждают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Причем мнения о том, велика ли вероятность победы телеведущей в потенциальном судебном споре с перевозчиком, разошлись. «Хорошие шансы на победу в суде. Есть резонансные дела, когда рестораны платили миллионные компенсации за стекло и острые предметы в еде», – отмечает одна из подписчиц. Но ей отвечают: «И было множество провокаций, когда такие ситуации фабриковались». При этом некоторые читатели предполагают, что отвечать в случае чего придется не перевозчику, а компании, которая поставляет питание на борт. 

Обсудить новость

Ещё по теме