Авиакомпания AZUR air в судебном порядке взыщет убытки с пассажира, по чьей вине почти на 3 часа был задержан рейс ZF-945 в Ла-Роману из Санкт-Петербурга. Об этом TourDom.ru сообщила пресс-служба перевозчика.
Как пояснили в компании, во время посадки на борт два пассажира вели себя крайне агрессивно и мешали другим занять свои места в самолете. Бортпроводники попытались урегулировать ситуацию, однако один из авиадебоширов кинул в стюарда тяжелый предмет, который рассек пострадавшему мягкие ткани лица.
Самостоятельно успокоить мужчину экипажу не удалось, поэтому пришлось обратиться за помощью к сотрудникам аэропорта. При их содействии хулиган был задержан и передан в руки полиции. После этого авиакомпании потребовалось выгружать багаж нарушителей и вызывать стюарда из резерва. В итоге время задержки вылета составило 2 часа 51 минуту.
«Все связанные с инцидентом убытки AZUR air взыщет с авиадебошира в судебном порядке. Кроме того, авиакомпания будет добиваться возбуждения против него дел за хулиганство и причинение вреда здоровью», – рассказали в перевозчике.
По словам экспертов, пассажиру повезло, что самолет не успел взлететь. Пока на мужчину, скорее всего, заведут административное дело, но если бы борт во время происшествия находился в воздухе, то статья могла бы быть и уголовной. Что касается размера убытков, то подсчитать их может только сама авиакомпания. Вероятно, речь идет о сотнях тысяч рублей.