Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Azur Air должен выполнить требования Росавиации до середины февраля

Перевозчик уверен, что успеет устранить недочеты в срок

08.02.2018, 12:22

Глава Росавиации Алексей Нерадько по итогам совещания с руководством Azur Air, прошедшего 7 февраля, заявил, что перевозчик должен представить документы о безопасности лётной деятельности не до 20 марта, как говорилось ранее, а уже на следующей неделе. Это необходимо для того, чтобы авиакомпания и основной заказчик ее рейсов, ANEX Tour, могли без проблем утвердить полетную программу на лето, которая формируется в середине последнего зимнего месяца.

Таким образом, Федеральное агентство воздушного транспорта сократило сроки, которое само же изначально и установило более чем на месяц. Ситуацию прокомментировали TourDom.ru в Azur Air 8 февраля.

Транзитные пассажиры застряли в Москве на двое суток из-за снегопада
Транзитные пассажиры застряли в Москве на двое суток из-за снегопада
Могут ли они рассчитывать на компенсацию от перевозчика?
В редакцию HotLine.travel обратилась турагент из Казани Лилия Савельева. Ее туристы вынужденно провели в Шереметьево два дня при перелете из Женевы в Казань. Рейсы на последнем участке пути были отменены «Аэрофлотом» из-за рекордных снегопадов в Москве.
HotLine.travel

«Эти изменения были согласованы с нами. Как мы и говорили, все необходимые документы будут представлены регулятору в максимально короткие сроки», – сообщила PR-директор перевозчика Анастасия Матюшина. Она подтвердила, что Azur Air успеет выполнить все требования Росавиации к середине февраля.

Наблюдатели полагают, что перенос даты, до которой перевозчик должен отчитаться перед ведомством об устранении выявленных недочетов, мог стать причиной корректировки полетных программ ANEX Tour. Так, представители туроператора объявили в закрытой профессиональной группе в соцсетях об изменениях на мексиканском направлении. «У нас произошла оптимизация полетной программы в Канкун. Мы готовы предложить достойные альтернативы на другом направлении либо вернуть оплаченные суммы в полном объёме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», – написала PR-менеджер ANEX Tour  Екатерина Брежнева. Представители розницы, между тем, сообщают о том, что такая же ситуация наблюдается и с программой в Доминикану. TourDom.ru выясняет подробности у туроператора.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме