Авиакомпания Azur Air, срок действия сертификата эксплуатанта которой был ограничен Росавиацией несколько часов назад, подготовила официальный ответ.
«В связи с сообщением Росавиации Azur Air информирует, что не видит затруднений в части устранения в полном объёме несоответствий и недостатков, выявленных регулятором в результате проверки деятельности авиаперевозчика», – отмечают в авиакомпании.
Azur Air также заявляет, что в кратчайшие сроки будет подготовлена и подана заявка в Росавиацию на снятие ограничений. Перевозчик обещает предоставить ведомству все необходимые документы, свидетельствующие об устранении замечаний.
В сообщении авиакомпании не уточняется, какого рода нарушения были допущены и насколько они серьезны. Известно лишь, что они касаются вопросов поддержания лётной годности воздушных судов и организации лётной работы. Как отмечают наблюдатели, недостатки были выявлены еще до нештатной ситуации с самолетом Azur Air, вынужденно приземлившимся в США. Замечания авиационных властей появились в ходе внеплановой проверки 29 декабря 2017 года. 14 января перевозчик отчитался перед Федеральным агентством об устранении недостатков. Но, по всей видимости, претензии у регулятора остались. По мнению наблюдателей, инцидент с нештатной посадкой самолета компании в Атлантик-сити стал последней каплей, спровоцировавшей такую жесткую реакцию Росавиации.
«В связи с сообщением Росавиации Azur Air информирует, что не видит затруднений в части устранения в полном объёме несоответствий и недостатков, выявленных регулятором в результате проверки деятельности авиаперевозчика», – отмечают в авиакомпании.
Azur Air также заявляет, что в кратчайшие сроки будет подготовлена и подана заявка в Росавиацию на снятие ограничений. Перевозчик обещает предоставить ведомству все необходимые документы, свидетельствующие об устранении замечаний.
В сообщении авиакомпании не уточняется, какого рода нарушения были допущены и насколько они серьезны. Известно лишь, что они касаются вопросов поддержания лётной годности воздушных судов и организации лётной работы. Как отмечают наблюдатели, недостатки были выявлены еще до нештатной ситуации с самолетом Azur Air, вынужденно приземлившимся в США. Замечания авиационных властей появились в ходе внеплановой проверки 29 декабря 2017 года. 14 января перевозчик отчитался перед Федеральным агентством об устранении недостатков. Но, по всей видимости, претензии у регулятора остались. По мнению наблюдателей, инцидент с нештатной посадкой самолета компании в Атлантик-сити стал последней каплей, спровоцировавшей такую жесткую реакцию Росавиации.