![]() |
В состав экспертного совета вошли 13 специалистов из рекламных, консалтинговых агентств и массмедиа, а именно: Николай Дубовой – первый заместитель генерального директора «Первый канал. Всемирная сеть», Сергей Калмыков – генеральный директор межрегионального агентства «Вся Россия», Юрий Федутинов – генеральный директор Радиостанции «Эхо Москвы», Елена Базякина – директор по работе с клиентами HMS CARAT GROUP / BTL – Pro Action Agency Наталья Орлова – исполнительной директор Российской ассоциации по связям с общественностью Минтусов Игорь – президент РА «НИККОЛО М», Оксана Ребрик – генеральный директор РА «МАКСИМА», Владимир Фролов – исполнительный директор РА «Р.И.М. Портер Новелли», Елизавета Андреева –коммерческий директор РА «ТриПлан», Григорий Бадалян – консультант-аналитик по Brand Consulting КГ «Кузьменков и Партнеры», Тимофей Студилин – директор по работе с клиентами РА Europe Advertizing, Татьяна Дмитрова – президент ИС «БАНКО», издатель журнала «Горячая Линия. Туризм». Сергей Коптев – генеральный директор РА «Старком Медиа Вест Групп».
Несмотря на авторитетный состав совета по брендингу, его консолидированное мнение о том, какие туроператоры достойны стать лауреатами премии в 2005 г., не является единственным. Оценка жюри будет дополнена данными еще двух независимых исследований: опроса москвичей на предмет известности представленных брендов (данное исследование проводит компания «ТриПлан») и опроса 600 специалистов столичных турфирм, высказавших свое мнение о самых достойных звания бренда туристических марках (исполнитель проекта – ИС «БАНКО»).
Окончательные результаты всех исследований и экспертных заключений будут впервые объявлены 6 декабря на церемонии подведения итогов премии.