На странице «Маркетинг под лупой» в Твиттере размещена публикация, авторы которой «уличают» сервис Aviasales в плагиате. «Всё новое – хорошо забытое старое. Похоже, также решили в Aviasales, когда позаимствовали интерфейс у раздела “Вояж” в приложении Яндекс.Драйв. Но мы-то всё помним!» – говорится в твите и приводится скриншот:
Тему подхватил телеграм-канал «Марзаганов вещает»: «Ребята взяли чужую идею. В мае у Яндекс.Драйва появился раздел с советами по маршрутами для путешествий – сегодня такой же реализовали в Aviasales. Даже над дизайном особо не заморочились, уж сильно похоже на яндексовский получилось. Надеюсь, это совпадение, а не намеренный плагиат...»
PR-директор Aviasales Янис Дзенис в качестве разъяснения ситуации адресовал корреспондента TourDom.ru к комментариям под твитом «Маркетинга под лупой»: «Там отлично ответили за нас». Очевидно, представитель Aviasales имел в виду следующие высказывания сторонних наблюдателей: «Серьезно? Может, кто-то у кого-то еще позаимствовал картинки над текстом?», «Слева карта, а справа фото? Да, это точно украденная идея».
Aviasales, со своей стороны, поблагодарили авторов постов за «бесплатную рекламу в соцсетях», напомнив о своем призыве, размещенном в Твиттере 28 июля: «Пиарщики, с днем пиарщика! Попиарьте наш сервис, пожалуйста».