Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Болельщиков завлекают в Россию с помощью роад-шоу

По мнению экспертов, это поможет увеличить въездной турпоток

10.11.2017, 17:01

Ростуризм приглашает на чемпионат мира болельщиков из Латинской Америки с помощью необычного формата – роад-шоу. В данный момент делегация, которая состоит из представителей городов –организаторов чемпионата, Федерации болельщиков сборной России, а также российских туроператоров, путешествует по ее территории. Презентации на днях завершились в Лиме (Перу) и Буэнос-Айресе (Аргентина), после чего состоятся в Монтевидео (Уругвай) и Сан-Паулу (Бразилия).

Болельщикам рассказывают об удобствах FAN ID, новых гостиницах и аэропортах, наиболее ярких достопримечательностях и особенностях российской кухни, а также специально подготовленных туристических маршрутах. 

Китайский авиажрун
Китайский авиажрун
А правда, что пассажир China Eastern 300 раз поел в бизнес-классе по одному авиабилету?
На минувшей неделе многие российские СМИ опубликовали лайфхак для любителей халявы – поведали публике о китайце по имени Квонг Ва Ют По, который «год питался в самолете China Eastern Airlines по одному билету первого класса».
HotLine.travel

Как рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов, по предварительным прогнозам, на матчи чемпионата могут приехать не менее 70 тыс. болельщиков с этого континента. «А если любители футбола из государств Латинской Америки узнают, как много сделано в России для их качественного приема, эта цифра может существенно возрасти», – считает руководитель ведомства.

Как следует из материалов контракта на портале госзакупок, стоимость роад-шоу составляет 7,2 млн рублей. Помимо Латинской Америки аналогичные кампании по продвижению ЧМ пройдут в Европе и отдельно в Испании.

По оценке наблюдателей, такой способ продвижения может оказаться эффективным – есть вероятность, что он привлечет не только болельщиков, но и туристов, которые не интересуются футболом. По мнению главы «Спутник спорт энд бизнес трэвел» Ильдара Мусина, проведение роад-шоу наверняка даст эффект. «Такая форма продвижения всегда приносит неплохие результаты, так как она подразумевает, что собираются не случайные люди, а целевая аудитория – предварительно делается выборка туроператоров и турагентов, которые работают с нашим рынком. Таким образом, презентации преследуют сразу две цели: продвижение непосредственно мероприятия и нашей страны в целом как туристического направления», – поясняет Мусин.

Сергей Войтович, руководитель группы компаний «Свой ТС», организатора роад-шоу, в беседе с корреспондентом портала TourDom.ru подтвердил, что презентация в Перу уже вызвала большой ажиотаж. «Ростуризм с роад-шоу оказался в нужное время в нужном месте. На презентации было более 70 агентств и туроператоров, три крупнейших телеканала. Перу еще не квалифицировалось, а на улицах Лимы уже появились плакаты с предложением выиграть поездку в Россию на ЧМ-2018», – отметил он.

При этом эксперты отмечают, что прибыль туротрасли от самих болельщиков минимальна, так как они не являются туристами в обычном понимании: они ездят на общественном транспорте, им не нужны допуслуги – трансферы, экскурсии или что-то еще. А европейцам зачастую не нужен даже отель – они приезжают, как правило, на один день, на интересующий их матч. При этом поток организованных туристов в период ЧМ может снизиться. Боясь перегруженности инфраструктуры, путешественники стараются перенести поездку на другое время.


Обсудить новость

Ещё по теме