![]() |
Вообще строительство новых лайнеров – тенденция, общая почти для всех круизных компаний. Так, на верфях той же Meyer Werft в данный момент строятся три корабля для компании Aida Cruises, работающей на немецком рынке, зимой этого года купленной итальянской Costa Cruises. Сама Costa в последние несколько лет практически ежегодно спускает на воду очередное современное судно. В 2003 г. это была Costa Fortuna, в 2004-м – Costa Magiсa. В следующем году отправится в плавание Costa Concordia, а в 2007-м – еще один лайнер, название которому пока не придумано. Оба корабля строятся на верфи итальянской компании Fincantieri в Генуе.
Представители отечественных турфирм не скрывают удовольствия по этому поводу. «Предложений качественного круизного отдыха на российском рынке не так уж много, поскольку зарубежные операторские компании пока больше ориентируются на клиентов из Европы и Америки, – отмечает Юлия Коренко, руководитель отдела маркетинга и продаж «Натали Турс». – Поэтому ощущается дефицит кают, особенно в высокий сезон». Тем более что, по словам г-жи Коренко, спрос на круизы в текущем году уже вырос на 50% по сравнению с прошлым. «Новые лайнеры позволят увеличить число маршрутов, что даст любителям морских путешествий больше возможностей разнообразить отдых, – добавляет директор «Ланта-Тур вояж» по маркетингу Оксана Локтева. – Ведь в этом сегменте самый большой процент возвратных клиентов».