Эту странность редакция TourDom.ru заметила 7 марта. Вбив в поисковике «отель олимпийский Азимут Москва», наш корреспондент получил в результатах поиска платное объявление «Букинга», которое вело на страницу гостиницы Super 8 by Wyndham в городе Moscow, штат Айдахо.
По состоянию на утро 8 марта реклама продолжала демонстрироваться. В ответ на другой запрос, «отели Санкт-Петербурга», поисковик выдал не менее странный результат с рекламой отеля Avalon Downtown в городе Saint Petersburg, штат Флорида.
Редакция вынесла вопрос на обсуждение участников профессионального сообщества «Трэвел Президиум»: что это – ошибка таргетинга или троллинг российских пользователей, которым, как известно, поездки в США практически недоступны? Ответ поступил почти сразу. В комментариях выступил один из сотрудников Booking.com, который пообещал исправить ошибку.
Остается только пожелать, чтобы с такой же оперативностью Booking.com отреагировал на вопросы российских отельеров, которые не могут понять, когда агрегатор рассчитается с ними за уже сделанные бронирования? Часть из них пользователи оплачивали непосредственно на сайте Booking.com, но, судя по комментариям в Инстаграме главы Ростуризма Зарины Догузовой, деньги до гостиниц не дошли. И теперь предприниматели оказались перед выбором: требовать с гостей повторную оплату при заселении или ждать, когда Booking.com все же перечислит им деньги.
Пресс-служба Booking.com на запросы TourDom.ru не ответила.