Иностранных туристов и путешественников из России отпугивают толпы людей, которые выходят на улицы Москвы в День города (в этом году он празднуется 7-8 сентября). Путешественники понимают, что сделать фото на фоне достопримечательностей в такой ситуации точно не выйдет, а о праздничной программе они ничего не знают или же она не вызывает их интереса. Таким мнением поделились с порталом TourDom.ru представители туротрасли 3 сентября.
По статистике отельеров, интерес туристов к столице в первые выходные сентября три года подряд сохраняется на одном и том же уровне, и загрузку в эти даты нельзя назвать рекордной.
«Привлечение туристического потока к этому событию возможно при условии, что календарь мероприятий Дня города будет готов заранее, желательно – за год, поскольку для туристов из Европы характерна высокая глубина бронирования туров. К тому же нужен качественный контент о празднике, переведенный на иностранные языки», – считает ведущий менеджер по связям с общественностью TUI Татьяна Коршунова.
По словам исполнительного директора «Интуриста» Сергея Толчина, обеспечить дополнительную загрузку могли бы внутренние туристы. Но они, как правило, слишком заняты в первую неделю сентября, чтобы путешествовать, – сказывается начало учебного года.
Для изменения ситуации необходимы новый формат мероприятий и их активное продвижение, считают эксперты. «Чтобы заинтересовать туристов, нужно событие, сравнимое по масштабам с фестивалем «Алые паруса» в Санкт-Петербурге. Я не помню, чтобы в Москве на День города продвигали какие-то яркие события», – заключил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.