Однако, как оказалось, на этом корректировки не закончились, и сейчас некоторые наблюдатели уже не исключают появления обратной ситуации. Дело в том, что на днях компания «Супер Нова» анонсировала программу полетов в Ларнаку на дополнительных рейсах «Аэрофлота». По словам Дмитрия Ламзина, коммерческого директора этой фирмы, такое стало возможным благодаря давнему сотрудничеству с национальным перевозчикам. «Аэрофлот», хотя и отказался предоставлять жесткие блоки, но для компании «Супер Нова» сделал исключение – нам дали возможность поставить допрейсы», – уточнил г-н Ламзин. Программа должна начаться 10 июня на Ил-86 с частотой дважды в неделю, а в пик сезона – с 20 июля по 20 августа – 4 раза. Среди наиболее вероятных блочников называют «Зевс Тревел», «Натали Турс», ICS.
Между тем, операторы направления опасаются, что дополнительные вылеты «Аэрофлота» приведут к значительному переизбытку объемов авиаперевозки. «Если поставят Ил-86, – насколько я знаю, это ВАСО под флагом «Аэрофлота», – то возникнут проблемы с загрузкой регулярных рейсов на Ту-154. Даже в августе. Избыток составит примерно 800 кресел в неделю. Думаю, все это может привести к большому демпингу», – высказал свое мнение эксперт, пожелавший остаться неизвестным. Александр Туголуков, директор «Библио-Глобус», считает, что ситуация с допрейсами будет понятна «только тогда, когда консолидатор подраздаст блоки и получит деньги». Что касается самих участников программы, их прогнозы более оптимистичны. По словам Татьяны Чувилкиной из «Натали», сейчас объем перевозки минимален, следовательно, дополнительные рейсы «Аэрофлота» актуальны. А коммерческий директор «Супер Новы» Дмитрий Ламзин уверен в росте спроса. «Переизбытка не будет. Мы ожидаем увеличения турпотока: тот, кто в прошлом году отвернулся от Кипра из-за визового режима, теперь непременно полетит», – сообщил эксперт в интервью «БАНКО».