В турбизнесе отмечают снижение интереса российских туристов к празднованию Нового года на Гоа. Об этом 21 ноября они сообщили порталу TourDom.ru.
Высокая конкуренция между странами Юго-Восточной Азии, а также выросший спрос на страны Карибского бассейна и популярность Турции привели к тому, что востребованность индийского штата по сравнению с прошлым годом упала на 10–15 %.
«Несмотря на то что цены там на 15–20 % ниже, чем в других азиатских регионах, и даже после введения электронных виз, мы в целом отмечаем падение спроса на направление», – подводит итог директор по маркетингу сети турагентств «1001 Тур» Мария Лещева.
По информации ряда турагентов, опрошенных редакцией, в этом году Индия сместилась в рейтинге новогодних продаж с 8-го на 10-е место.
Генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян добавляет: «У Индии есть постоянные клиенты, которые предпочитают именно это направление. Любители luxury-сегмента или семьи с детьми могут разово выбрать штат Гоа, однако впоследствии отдадут предпочтение другим странам».
Эксперты отмечают повышенный спрос на туры с вылетом 1–3 января, когда стоимость проживания снижается по сравнению с новогодней ночью. В 75 % туристы предпочитают отели 3 и 4*. Средняя продолжительность тура – девять дней, его цена варьируется от 100 до 200 тысяч. Например, отель Santana Beach Resort 3* на завтраках с 1 по 10 января на двоих обойдется в 120 376 руб. Ibis Styles Goa Calangute Resort 4* – в 139 925 руб.