После известия о грядущем снятии одного из рейсов «Аэрофлота» в Дубай (см. «Новости» от 14 декабря) на эмиратском направлении активизировался процесс перераспределения объемов авиаперевозки.
Как показал опрос туроператоров, проведенный корреспондентом «БАНКО» 17 декабря, некоторое снижение объемов произошло по инициативе самих игроков еще в ноябре. Не секрет, что в преддверии новогодних праздников из-за крайне сложной ситуации с подтверждением номеров в эмиратских гостиницах часть кресел в самолетах оказалась невостребованной. Как результат, а/к «Сибирь» на двух своих чартерных программах практиковала замену Ил-86 на менее вместительные «тушки», «КрасЭйр», по словам специалистов, временами меняла Ил-96 на Ту-204, а ВАСО чередовала свои вылеты с рейсами а/к «Континентальные авиалинии».
И вот теперь на очереди – сокращение эмиратской программы «Аэрофлота», которое внесет определенные коррективы в существующий расклад сил на направлении. По мнению генерального директора «Инны Тур» Дмитрия Горина, возможны два варианта развития событий. Согласно первому из них, поскольку на направлении в любом случае сохранится переизбыток авиаперевозки, блочники «Аэрофлота», среди которых, напомним, находится «Натали Турс», рассядутся по уже имеющимся рейсам. По второй версии, альтернативой дневному рейсу «Аэрофлота» – а он благодаря прилету в наиболее престижный первый терминал Дубайского аэропорта заслужил определенное признание среди агентств – станет новый борт. В качестве кандидата на замену называют Боинг-757 авиакомпании «ВИМ-авиа». Цепочку рейсов этого перевозчика намерена поднять компания «Интурист» уже с ближайшего вторника. И именно эта программа, как говорят в самом «Интуристе», возьмет на себя объем, который высвободится после снятия аэрофлотовского рейса.
Как показал опрос туроператоров, проведенный корреспондентом «БАНКО» 17 декабря, некоторое снижение объемов произошло по инициативе самих игроков еще в ноябре. Не секрет, что в преддверии новогодних праздников из-за крайне сложной ситуации с подтверждением номеров в эмиратских гостиницах часть кресел в самолетах оказалась невостребованной. Как результат, а/к «Сибирь» на двух своих чартерных программах практиковала замену Ил-86 на менее вместительные «тушки», «КрасЭйр», по словам специалистов, временами меняла Ил-96 на Ту-204, а ВАСО чередовала свои вылеты с рейсами а/к «Континентальные авиалинии».
И вот теперь на очереди – сокращение эмиратской программы «Аэрофлота», которое внесет определенные коррективы в существующий расклад сил на направлении. По мнению генерального директора «Инны Тур» Дмитрия Горина, возможны два варианта развития событий. Согласно первому из них, поскольку на направлении в любом случае сохранится переизбыток авиаперевозки, блочники «Аэрофлота», среди которых, напомним, находится «Натали Турс», рассядутся по уже имеющимся рейсам. По второй версии, альтернативой дневному рейсу «Аэрофлота» – а он благодаря прилету в наиболее престижный первый терминал Дубайского аэропорта заслужил определенное признание среди агентств – станет новый борт. В качестве кандидата на замену называют Боинг-757 авиакомпании «ВИМ-авиа». Цепочку рейсов этого перевозчика намерена поднять компания «Интурист» уже с ближайшего вторника. И именно эта программа, как говорят в самом «Интуристе», возьмет на себя объем, который высвободится после снятия аэрофлотовского рейса.