Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Фрукты, деньги и вода: российских туристов на Занзибаре попросили съехать из отеля

Что стало причиной конфликта между отдыхающими и администрацией гостиницы?

11.11.2020, 12:23

В социальных сетях спорят, почему на Занзибаре группу российских туристов попросили покинуть отель Waikiki Zanzibar Resort. Непосредственные участники инцидента сообщают, что их выселили из-за неразберихи с налогом и пронесенных на территорию фруктов. История получила широкую огласку благодаря видео с места событий, опубликованному во ВКонтакте администраторами группы «Типичный турист». Позднее пост на эту тему был удален.

По словам одного из туристов, во время заселения группы из девяти россиян в отель Waikiki Zanzibar Resort стало известно о необходимости оплачивать налог в размере 10 долларов с человека за ночь. Требование оказалось неожиданностью, так как при бронировании тура упоминалась плата лишь в 1 доллар. Россияне стали возмущаться, после чего хозяин отеля пообещал урегулировать вопрос. Позднее туристы столкнулись с еще одной проблемой: им запретили проносить на территорию фрукты и бутылки с водой. Конфликт вспыхнул с новой силой. В итоге директор потребовал, чтобы возмущающиеся россияне покинули гостиницу в течение одного часа. В противном случае он обещал вызвать полицию, сообщил участник инцидента.

Другой турист рассказал, что сначала директор отеля разрешил есть купленные за территорией фрукты и пить принесенную воду, но только в номерах. Однако на следующий день передумал: проносить фрукты нельзя, а за бутылки в номерах якобы взимается штраф 100 долларов. При этом в меню отеля фруктов нет, а пол-литра воды продают за 1,5 доллара, рассказал турист. Часть постояльцев решили сменить место проживания и написали в принимающую компанию соответствующее обращение. Утром 10 ноября к решению вопроса подключился отельный гид. Его просили урегулировать ситуацию, но и он не помог. Туристы решили обратиться в посольство РФ, а также снять на видео разговор с директором. Однако хозяину отеля это не понравилось.

Турагент, чьи туристы оказались в этой ситуации, сообщил TourDom.ru: громко возмущался и скандалил с хозяином гостиницы только один россиянин. Остальные заступились и попали под раздачу.

В соцсетях наблюдатели разъясняют, почему у туристов возникла неразбериха с денежными сборами. По их словам, на Занзибаре иностранцам необходимо уплачивать городской налог в размере 9 долларов, а также еще 1 доллар в качестве сбора за пользование инфраструктурой. Первый из них в большинстве отелей Занзибара включается в стоимость проживания. Однако у Waikiki Zanzibar Resort такой практики нет. Участвуют в обсуждении и те, кто в данный момент проживает в упомянутом отеле. Они пишут, что c проблемами не сталкивались: еду и воду в номера надо проносить незаметно.

В компании «Интурист», чьи клиенты оказались среди участников инцидента, TourDom.ru подтвердили: недопонимание возникло из-за необходимости на месте оплачивать налоги и сборы, а также из-за запрета на пронос еды. Свою роль сыграло и эмоциональное поведение туристов. «Ввиду сложившейся ситуации принимающая сторона предложила гостям переселение в отель Blue Reef Sport & Fishing Lodge and Bungalows 3*. По состоянию на 10 ноября все уже переехали, инцидент исчерпан», – сообщили в «Интуристе».

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме