Гендиректор лоукостера «Победа» Дмитрий Тыщук подтвердил, что авиакомпания начнет продавать еду пассажирам. «Сейчас мы прорабатываем вопрос предзаказа питания на борту и продажи питания на борту как такового», – сказал он журналистам.
Однако рассчитывать на то, что во время полета получится пообедать от души, не стоит – ассортимент будет ограниченным: напитки и легкие закуски. Ранее проходила информация, что пассажирам на рейсах «Победы» предложат сэндвичи с курицей, ветчиной и сыром, а также кофе, чай, соки и газированные напитки. «Особенность этой услуги в том, чтобы это не влияло на эффективность и наши технологические операции», – пояснил Тыщук, добавив, что в любом случае должна быть сохранена возможность быстрого оборота самолета, то есть послеполетной и предполетной подготовки (сейчас он у «Победы» происходит за 25 минут).
Мнения читателей нашего телеграм-канала «Крыша ТурДома» по поводу питания на борту разделились. Одни туристы считают, что сэндвичи и бутерброды на рейсах «Победы» – лишнее. «Меня всегда удивляют эти свистопляски вокруг еды в самолете. Неужели нельзя потерпеть 2–3 часа без напитков и бутербродов?» – недоумевает одна из подписчиц. Другие пассажиры, напротив, полагают – решение правильное и удобное для путешественников: «Даже у “Победы” не всегда 2–3 часа полет, потом, лично у меня было так, что в самолете я была максимально голодна, времени поесть до полета не было, а в европейских лоукостерах заказ по меню (правда, уже в небе, а не до полета) спасал».
Ранее лоукостер ввел услугу «Еда на гейт». Она предусматривает, что пассажиры, которые вылетают из Внуково и Шереметьево, могут выбрать понравившиеся блюда из нескольких сетов и получить их непосредственно перед посадкой в самолет.
В марте мы сообщали, что планы перевозчика предлагать еду и напитки попали в СМИ.