На вопрос «Поедете ли вы в рекламный тур по России, если туроператор предлагает его по цене обычного – для туристов?», предложенный аудитории телеграм-канала «Крыша ТурДома» из числа турагентов, 61% дали категорически отрицательный ответ. При этом 28% аргументируют свою позицию тем, что не собираются переплачивать за ознакомительную поездку, 20% полагают, что под видом рекламного им попросту предлагают стандартный тур, а 13% убеждены: туроператоры не должны зарабатывать на партнерах. За 5 дней свои мнения высказали более 1 тысячи человек. Это много с учетом того, что вопрос адресовался профессиональным участникам рынка – это свидетельствует об актуальности темы.
Напомним, поводом для опроса стала публикация о неоправданно завышенных тарифах на рекламники по России. Специалисты отмечают, количество предложений ознакомительных поездок по неадекватным ценам резко увеличилось в последние полтора года. Основную причину видят в том, что после закрытия границ в период пандемии на внутренний туризм переключились туроператоры, для которых туры по стране прежде не были профильным видом деятельности. Инвестировать в презентацию розничным партнерам своего нового продукта готовы не все, некоторые предпочитают перекладывать издержки по организации поездок на турагентов и даже зарабатывать на них маржу.