Грузинская авиакомпания MyWayAirlines собирается открыть рейсы в Минск, а также ведет переговоры с авиационными властями Беларуси о выполнении стыковочных рейсов в Москву. Об этом 31 июля сообщает портал Sputnik-georgia.com со ссылкой на коммерческого директора грузинской авиакомпании Игоря Апциаури.
«Мы пару недель назад сдали все необходимые документы в Агентство гражданской авиации Беларуси и, надеюсь, к концу сентября начнем полеты в Минск. Мы делаем акцент не только на прямой поток, а на транзитные рейсы в Москву через Минск», – заявил топ-менеджер перевозчика.
В случае успешного окончания переговоров борта будут заполняться исключительно самостоятельными путешественниками. У TEZ TOUR нет планов на эти рейсы, уточнили в пресс-службе туроператора.
Как считает руководитель чартерного направления Biletix Александр Морозов, скорее всего, цены на билеты будут чуть дороже, чем на прямые перелеты. «Учитывая сборы за взлет-посадку, пролеты, лишний керосин, увеличится себестоимость рейса. Экономически это невыгодно, но коммерчески – интересно. Самолеты в лизинге и требуют по 100 тыс. долларов в месяц независимо от того, летают они или стоят. MyWayAirlines пытаются найти способ минимизировать простой», – уточнил эксперт, добавив, что по закону грузинский перевозчик не может выполнять рейсы по маршруту Москва – Минск.
Напомним, 8 июля вступил в силу временный запрет на прямые полеты между Россией и Грузией. В связи с этим почти 60 % броней, сделанных российскими туристами в грузинских отелях, было отменено.
«Мы пару недель назад сдали все необходимые документы в Агентство гражданской авиации Беларуси и, надеюсь, к концу сентября начнем полеты в Минск. Мы делаем акцент не только на прямой поток, а на транзитные рейсы в Москву через Минск», – заявил топ-менеджер перевозчика.
В случае успешного окончания переговоров борта будут заполняться исключительно самостоятельными путешественниками. У TEZ TOUR нет планов на эти рейсы, уточнили в пресс-службе туроператора.
Как считает руководитель чартерного направления Biletix Александр Морозов, скорее всего, цены на билеты будут чуть дороже, чем на прямые перелеты. «Учитывая сборы за взлет-посадку, пролеты, лишний керосин, увеличится себестоимость рейса. Экономически это невыгодно, но коммерчески – интересно. Самолеты в лизинге и требуют по 100 тыс. долларов в месяц независимо от того, летают они или стоят. MyWayAirlines пытаются найти способ минимизировать простой», – уточнил эксперт, добавив, что по закону грузинский перевозчик не может выполнять рейсы по маршруту Москва – Минск.
Напомним, 8 июля вступил в силу временный запрет на прямые полеты между Россией и Грузией. В связи с этим почти 60 % броней, сделанных российскими туристами в грузинских отелях, было отменено.